Устала от безмолвной тишины...

Памяти моего мужа Владимира
Посвящаю...

Устала от безмолвной тишины,
Мне не хватает голоса родного.
А в моём сердце, живёшь только ты
И мне не нужно, ничего другого.

Ты далеко сегодня от меня.
Молчишь родной, не скажешь мне ни слова.
Я не забуду, никогда тебя,
Ты лишь во сне, приходишь ко мне снова.

Я чувствую тепло сквозь облака,
Хоть между нами путь,теперь далёкий.
Зачем эта разлука на века
И для кого пишу я эти строки?

07.07.2011год   город Губкин.


Рецензии
Устала от безмолвной тишины,
Мне не хватает голоса родного.
А в моём сердце, ты и только ты
И мне не нужно, ничего другого.

Ты далеко сегодня от меня.
Молчишь родной, не скажешь мне ни слова.
Я не забуду, никогда тебя,
Ты лишь во сне, приходишь ко мне снова.

Я чувствую тепло сквозь облака,
Хоть между нами путь,теперь далёкий.
Зачем разлука эта на века
И для кого пишу я эти строки?

Светлана Тишкова   13.12.2012 15:36     Заявить о нарушении