Мне было страшно потерять, То, что любила я годами

Памяти моего мужа Владимира,
Посвящаю...

Мне было страшно потерять,
То, что любила я годами.
Тебя, мне больше не обнять,
Стоит разлука между нами.

И в память о тебе,кольцо,
Которое одел на палец.
Мне не забыть твоё лицо,
Был на щеках,всегда румянец.

И не забыть,весёлый смех,
Ты самый лучший был на свете.
И были мы счастливей всех,
А радовались,словно дети.

Делили счастье на двоих,
Казалось,это будет вечно.
А наша жизнь,всего лишь миг,
Всё в этом мире-быстротечно.



24.06.2011г   город Губкин.


© Copyright: Татьяна Веретельник, 2012
Свидетельство о публикации №112082910210


Рецензии
Татьяна, читаю и слезы наворачиваются на глаза. Слишком грустно, боль утраты видимо невосполнима...

Светлана Тишкова   13.12.2012 15:28     Заявить о нарушении
Светлана!
Благодарна Вам за отзыв!
Эта боль - будет жить вечно...

Татьяна Веретельник   02.03.2014 02:24   Заявить о нарушении