Вещь
Я - стенка, старая, добротная, купленная еще в советское время. На меня копили трудом и потом, обо мне мечтали, видели во сне и в итоге купили. Прошло уже много лет, очень много, я все такая же, какой и была.
При мне выросли дети моих хозяев, потом внуки, теперь правнуки ползают возле моих ящиков. Я слежу за всеми. Я - частичка этой семьи. Как приятно видеть задумчивые лица домочадцев, когда они ищут во мне нужную книгу. Как весело прятать маленьких детей от строгого взора родителей, обеспечивая им убежище. Как это незаменимо, жить в этом доме. Счастье вечно.
Так думала я до тех пор, пока внуки не сделали ремонт в квартире. Она стала выглядеть совершенно по-другому. Теперь у нас новый интерьер, в евро-стиле. У нас...
Сегодня к нам в дом внесли несколько больших ящиков. Меня мучило любопытство: что же там лежит? Новый телевизор? Или детская кроватка? Если последнее, то значит, в нашей дружной семье ожидается прибавление.
Я была рада. Искренне рада. И вся семья тоже. Особенно рада нынешняя хозяйка. Ее хрупкая фигурка перемещалась по квартире с такой скоростью, что казалось, она телепортируется, а не пользуется услугами своих двух. Женщина показывала грузчикам, куда поставить все прибывающие ящики. Их я насчитала около двадцати. Грузчики ушли. Счастливая семья переместилась на кухню, чтобы поужинать за общим столом.
На следующий день из меня достали все вещи. Ах, как приятно вздохнуть полной грудью, когда тебя ничего не отяжеляет. Я дышала, я наслаждалась каждой минутой, я была на небесах от счастья.
На землю меня вернуло прикосновение маленькой хозяйской ручки.
- Ну все, теперь мы наконец-то можем избавиться от этой рухляди. Она мне уже так надоела! - прозвенел радостный голосок. И я была рада вместе с хозяйкой. Если счастлива моя семья, то счастлива и я.
Вдруг я почувствовала, как из меня постепенно, одним за другим, выкручивают шурупчики. Рухлядь… Да, теперь я понимаю, что она имела ввиду. Воспоминания о счастливой жизни служили мне обезболивающим, пока из меня вынимали полки. Точнее они прикрывали физическую боль, так как нет ничего страшнее душевных страданий.
Меня выбросили. Как же так? Ведь я часть семьи! При мне сменилось два поколения, но моя память хранит все их печали и радости. Люди пользовались мной, а потом выкинули за ненадобностью… Хотя так со мной и нужно.
Я же просто вещь.
Свидетельство о публикации №212121300706