Из его дневника

День , так удачно начавшийся для меня , к концу  принёс поганые новости : Он дал им способность к Движению!
          
 Я, как Главный Враг человечества , разумеется, не мог допустить того, чтобы эти жалкие, ничтожные создания, получившие от Него в подарок это действительно выдающееся изобретение , смогли в полной мере воспользоваться им...
         
 Даже самому примитивному , из когда либо созданных живых существ , было очень хорошо  известно , что Движение – это  жизнь и совсем не важно в Каком направлении и Как ты движешься.
         
Мне  и самому , признаюсь , до конца не было понятно как это работает , но то , что использование Движения на постоянной основе приносило отличные результаты мне не раз и не два довелось убедиться на собственной шкуре.
         
Возможности открывались совершенно безграничные  и не к ночи будет помянуто , совершенно божественные.   Меня больше всего бесило , прямо до дрожи в копытах то , что этот бесценный дар достался людям просто так --  ЗАЗДОРОВОЖИВЁШЬ !
          
То, что я был взбешен, этим фактом Его безграничной милости, даже ежу ( тоже  кстати то еще миленькое Его создание)  было понятно, и необходимо было , что- то срочно предпринимать для того , чтобы сохранить свою безупречную репутацию.

 Думал я , по своему обыкновению , не долго и очень результативно :   
   
 “Он дал им Движение,   а   Я --   дам  им  Цель !... И всё!... И приехали !»

Теперь всю свою короткую жизнь они будут стремится к Цели ,   растрачивая попусту бесценную энергию Движения   
 ибо ( и в этом был мой замысел ) Цели то как раз достичь будет  невозможно .
         
 Достигнув её , как им покажется- привидится они , эти жалкие людишки ,  тут же , не отходя , так сказать  от кассы , получат сразу же новую  --  ЕЩЁПОКРУЧЕПРЕЖНЕЙ !
   
 Так будет до самых Последних Времен ! Это  вам  , мои милые , Я обещаю!



























,








 




    


 ,


Рецензии
К сожалению, Вы совершенно правы :). Цели, важные и мнимые, пустяшные и большие заставляют нас крутиться как белка в колесе. С другой стороны, без целей было бы скучно. А может быть, и нет. Лично я пока не пробовал жить без целей :)

Сергей Занин   28.03.2013 00:29     Заявить о нарушении
у Него получилось )))))))))

Ветров Павел   28.03.2013 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.