Новая полоса жизни. сказка-быль

День сменился-ночью, и на тёмном небе, резким, чётким силуэтом выступил полумесяц.
Оглядев окрестности, он призадумался: слишком неуютно и грустно было ему сегодня без ярко светивших звёзд.
Словно холодным мраком, было опутано всё его пребывание временного стража...
И вдруг он заметил вдалеке, несмелый отблеск маленькой звёздочки; появившись на долю секунды, она снова спряталась в темноту сгустившихся туч.
-Эй, куда же ты?-выдохнул полумесяц. Почему ты не останешься со мной?
-Я не могу. Как же я появлюсь на небе, раньше положенного срока? Ведь новой судьбы ещё нет!
-А ты появись,-попросил полумесяц, и сразу увидишь, что новая жизнь не заставит себя ждать. Покажи пример остальным звёздам, за которыми стоят другие судьбы. Пусто, холодно на земле без вашего живого света...Вы не имеете права, уносить в беспросветность приходящие в мир, души. Вы должны, просто обязаны, наделить их светом жизни!

Проговорив последние слова, полумесяц замолчал.
А звёздочка, приблизившись к нему, тихо прошептала:
-Ну вот, теперь мне действительно пора. Вспыхнув ярким светом, она гордо добавила:
-Там, за линией горизонта зародилась новая жизнь, и я, с этого момента,её Ангел-хранитель.

И словно по волшебству, после её слов, на небе стало светло и уютно, после появившихся, будто по чьему повиновению, рассыпавшихся, то тут, то там, ярких звёзд...

Месяц облегчённо вздохнул. Его миссия была окончена.
Наступал новый день солнечного благоденствия. Новая полоса жизни.


Рецензии