Дом в сосенках

               
Меня ласкал холодный ветер мая,
Июльский зной о нежности шептал,
Октябрьский дождь занудливо измаял,
Февральский снег метелью ублажал.

И шелестели сосны днём  и ночью,
Храня от ветра, укрывая в зной.
И дом стоял приземисто и прочно,
Хранимый мною и любимый мной.

«Дом в сосенках» в селе его прозвали –
Творенье рук моих, моей мечты.
И окнами в синеющие дали
Смотрел он горделиво с высоты.

Стиль рококо в рисунке у беседки,
Где золотом расписаны цветы.
И хвойный запах от сосновой ветки
Чарующе пьянил мои мечты.


А на стволах кору долбили дятлы
Все десять лет и в осень, и в весну.
И вечерами сладко пахло мятой,
Так сладко, что казалось, не усну.

И поселились в соснах ёж с ежихой
И, подбирая Муськину еду,
Они фырчали и сопели лихо
И топали как люди. И в бреду

Уснувшей ночи, сны томили негой,
Лягушки квакали...Прозрачный, как обман,
Из-под горы лениво нежно-белый
Тянулся, сыростью пронизанный, туман.

Измочишь ноги до колен росою,
Грибов корзинку утром принесёшь.
Бежишь к ручью с ведёрком под горою,
Ну, а с водою в гору – чуть ползёшь.

Меня ласкал холодный ветер мая,
Июльский зной о нежности шептал,
Октябрьский дождь занудливо измаял,
Февральский снег метелью ублажал.

2000г. пос. Запрудное


Рецензии