Я б тебя полюбИла, Если-б тебЯ любИла!

Я б тебя полюбИла, Если-б тебЯ Я любИла!
          (Хоть в ШУТКу, но всерьЁз!)

                УважАют ЗА ПРОСТо достОинства,
                А ЛЮБят - <достОйные> <достОинства>!
                ЛЮБят и ЗА недостАтки!
                ЕЩЁ БОЛЬШе ЛЮБят - ЗА достАточные
                достАтки!

Я бы тебя полюбила,
Да НЕ за ЧТО бЫла!

Я бы тебя полюбила,
Если-б лиричной я бЫла!

Я бы тебя полюбила,
Если-б любовница бЫла!

Я бы тебя полюбила,
Если-бы ЗА ЧТО <ТАМ> бЫла!

Я бы тебя полюбила,
ЕолИ-б у ТЯ - <ЧТО-ТА> бЫла!

Я бы тебя полюбила,
ЕолИ-б у ТЯ - <БАКСа> бЫла!

Я бы тебя полюбила,
ЕолИ-б у ТЯ - ДАЧа бЫла!

Я бы тебя полюбила,
ЕолИ-б у ТЯ - бЫла ВИЛЛа!

Я бы тебя полюбила,
ЕолИ-б у ТЯ бЫла <СИЛа>!

Я бы тебя полюбИла, -
Если-б НЕ ПЬЯНица бЫла!

Я бы тебя полюбИла, -
Если-б тебЯ Я любИла,
Но Я же тебЯ - НЕ любИла -
НЕ за ЧТО бЫла!

   С большим к ВАМ уважением, поЧТЕНием!
   И я прошУ у ВАС прощЕния, -
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - ТОЛЬКо ПРАВДу говорИл!
         Крыленко Владимир  14 декабря 2012


Рецензии