1глава встреча

Она сидела у меня на коленях и я понимал, что больше никогда не смогу отпустить ее далеко от себя. В последнее время я принимал много ошибочных решений, как впрочем и это, остаться с нею, моей музой, моей женщиной. И хотя она была далеко не красавица, ее энергетика и сексуальность дополняли до совершенства ее тело, мужчины рядом с ней вели себя неадекватно, точно повинуясь какой то внутренней силы, исходящей от нее. В этот момент я был самым счастливым человеком на земле, она понимая это, играла со мной, давала мне насытиться всеми  ее прелестями, но в то же время точно знала как меня использовать в своей игре. Познакомился я с ней банально, в автосалоне, покупая себе новенький "Nissan", обратив внимание на яркую красную кожаную куртку одетой на крашеной блондинке, садившейся в новый "Cadillac". Идеальная фигура девушки поражала воображение и разыграло сексуальную фантазию, на минуту я даже забыл о том , где я нахожусь в данный момент. Она притягивала как магнит, влечение было настолько сильным, что захотелось все бросить и просто подойти к ней, услышать ее голос, а вдруг повезет, пригласить в ресторан. Ее звали Даша. Она легко, без натуги согласилась со мной сходить поужинать в ресторан, сказав при этом про обязательства ее передо мной, много болтала, шутила, позволяла трогать себя, но в пределах разумного и согласилась встретиться завтра в обед. Ночь длилась бесконечно, я ждал с нетерпением завтрашнего дня, перед глазами пролетали эпизоды нашей встречи, эротические мысли одурманивали мою ауру, ее образ навязчиво стоял в моей голове. И вот наконец то долгожданное утро. Начисто побрившись, приняв душ, я начал готовиться к встрече. До часу было уйма времени, позвонив на работу, а работаю я риэлтором в довольно известной компании и урегулировав все нюансы, поехал за цветами. Настроение было великолепное, плюс солнечная погода в Питере, все шло по моему сценарию. Стрелки часов перекинулись на 11, когда позвонила Даша. Голос был резкий и натянутый, как будто кто насильно заставляет говорить эти фразы по телефону. Она мне сообщила о каких то срочных делах и о невозможности сегодня встретиться, о том , как она переживает и сожалеет и обязательно найдет время на завтра. Немного погоревав от облома, достав сотовый я набрал номер старого друга и предложил ему встретиться у меня дома. День был потерян и только небольшой загул мог бы заглушить мои беспокойные мысли. Олег не заставил себя долго ждать и через 20 минут мы сидели у меня на кухне и потягивали армянский коньячок с шоколадками.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.