Безмолвный Разговор

Был  обычный в эту осень   теплый солнечный ноябрьский   денек...Даже не верится,что зима через пару дней.То ли мать Природа шутит,то ли  мир действительно изменился вместе со мной?......Радуюсь всему вокруг........радуюсь себе, людям, деревьям, животным, листьям под ногами...Люди воспринимаются такими  красивыми...Такими разными...Но вдруг замечаю, что они живут и движутся в другом темпе, отличном от моего....Как будто весь этот мир существует отдельно..А я только наблюдатель.Причем не просто наблюдатель. Через меня в этот мир идет Поток  Энергии.Я-Проводник.  Осознание  этого вдруг резко выдергивает меня из окружающей действительности и заставляет остановиться...Мимо идет какой-то мелкий рыжеватый  добрый  пес и вдруг останавливается возле меня  и его глаза, огромные, круглые, карие, заинтересованно  смотрят на меня...Наши взгляды встречаются...я замираю в удивлении...Что его во мне так заинтересовало?... Откуда то изнутри моего существа вскоре является ответ. Он не в словах...Он в Безмолвном Осознавании....Но если  перевести это на наш язык, то смысл был бы таков: "Ты в Потоке. Ты - Поток.Даже маленький пес не посмотрит на тебя без ведома Потока. Даже  осенний лист с дерева не упадет на твою голову...Ты- огромная Сила, если течешь вместе с Потоком...Но в то же время и ничтожная пылинка, если пытаешься грести против него...И такое нереальное ощущение - Ты - это текущая  Энергия...Чистая,безличная, вечная...


Рецензии
Теперь поняла, что если почти физически захочется красоты, то можно зайти к Кубинцу и он порадует, например, таким ощущением. Это чудесно. А вы пробовали сознательно его повторить?

Роза Светлая   23.12.2012 23:04     Заявить о нарушении
спасибо ,что заходите,Роза. Я живу в этом ощущении.Здесь и сейчас.

Эстебан Кубинец   25.12.2012 00:02   Заявить о нарушении
Да, Кубинец, я поняла, что вы живёте в том ощущении, что здесь и сейчас.
Я хотела у вас спросить о том переживании проводника,которое вы описали, оно было однажды или вы можете его вызвать сознательно?

Роза Светлая   25.12.2012 23:11   Заявить о нарушении
это постоянное ощущение течения энергии.........)).. осознание энергетического тела....годы тренировок))

Эстебан Кубинец   26.12.2012 13:53   Заявить о нарушении
Кубинец, если этот диалог как-то неприятен или напрягает можете не отвечать. "Люди воспринимаются такими красивыми...Такими разными...Но вдруг замечаю, что они живут и движутся в другом темпе, отличном от моего....Как будто весь этот мир существует отдельно..А я только наблюдатель.Причем не просто наблюдатель. Через меня в этот мир идет Поток Энергии.Я-Проводник." Тут описывается два состояния:когда все люди воспринимаются красивыми-первое и второе, когда изменился ритм и ты - наблюдатель, а не участник. Какое же состояние ваше обычное? Вы говорите об энергетическом теле, но их много у человека и у каждого своя энергетика.
Мне кажется, что я уже лишнего у вас спрашиваю,тогда извините и ответьте какой-то общей фразой.

Роза Светлая   26.12.2012 21:43   Заявить о нарушении
Роза, мы все Проводники, но не все осознаем это...

Эстебан Кубинец   26.12.2012 22:12   Заявить о нарушении