Sobre la primavera 2010

Весна принесла в мое сердце нечто вреде чувства неудовлетворенности.
Мне не стоило бы на это жаловаться - как правило это время года всегда приносило мне гору предательства и массу огорчений. А в данный момент - просто недовольство тем, что у меня есть. Можно сказать, что это относительно нормальное состояние нашей души - ведь человек редко бывает доволен имеющимся. А уж мне и подавно очень тяжело себе в чем-либо угодить, с раннего возраста во мне процветает чувство того, что кто-то является обладателем чего-то гораздо лучшего чем то, что есть у меня. Хотя, на поверку оказывается все с точностью до наоборот. Это комплекс такой, что-ли, постоянно хотеть большего. Причем, страх потерять то, что я имею, в моем сознании по умолчанию включить забыли, поэтому иногда приходится его в себе развивать. Но, как-то неестественно, в лабораторных условиях что ли... Зато, погнавшись за "лучшим журавлем" и потеряв "плохую синицу", в душе просыпается чувство удивительной по своей наивности ностальгии и переживаний. А еще жалости к униженным и оскорбленным в этой ситуации.
Ненавижу в себе это чувство ужасное...Жалость...И вроде бы я все понимаю, отдаю себе отчет в ситуации, но меня снова и снова ловят на этой жалости. За исключением тех случаев, когда я обманываться рада, как это бывает. Какой кошмар, и мне ведь подыгрывают!

А кто не подыгрывает - пошел вон. Моя жизнь - это моя картина, и актеры в ней должны играть красиво. (И не забывать, кто в ней режиссер - это так, кстати).
А кто сбивается, слова путает, реплики пропускает - меня не слышит(!) - добро пожаловать на другую съемочную площадку. Но нет же...Их не выгонишь...

Они все исправят. Переиграют. Переснимут. Правда- правда, только пожалей их и дай еще один шанс. Последний.

Так не хочется, чтобы жизнь была похожа на пресную мыльную оперу. Так хочется в жизни праздника.
И чтобы не я как всегда для других, а хоть кто-то...Хоть разочек...Чтобы дух захватило...Вот!


Рецензии