Письмо к Э. Лимонову

       Письмо к Э.В.Лимонову.

Уважаемый Эдуард Вениаминович, учитывая что Вы ещё живы, а я уже помер, то не имею никакого маргинального права не поздороваться с Вами, и поэтому я пишу Вам: "Здравствуйте!" Интересно, как Вы ответите мне на это приветствие..? и ответите ли..? и дойдёт ли это приветствие до меня, если оно будет написано..? Хотя какая Вам разница что и до кого дойдёт, ведь главное дошло и до меня, ну а Вы-то его, это самое главное, прекрасно знаете. Теперь нам скрывать нечего и нечего заниматься ерундой! Мы все понимаем что протест слили буржуазные вожди, Путин и его хунта ведут антинародную и антигосударственную политику, а группу "Pussy Riot" осудили ни за что... Писать об этом в своём блоге считаю неуместным и посему просто упомянул наши ахиллесова пяточки и бурно аплодирую всем пассионариям, ибо это прекрасно понимал, будучи ещё на белом свете!
Теперь, так как я умер, а Вы, Эдуард Вениаминович, ещё живы позволю себе перейти на ты! Эдичка, я всё видел, понимал и осознавал. Ты говорил очень много правильных вещей, со многими из которых не могу не согласиться! Мне просто интересно что ты будешь делать теперь, когда проиграна не одна битва, а пассионарности горстки нацболов на всю страну не хватает? "Да..." -- скажешь себе ты,Эдичка, но ведь пассионарность девать куда-то надо? Я вот пока не помер пытался стать рок-звездой, театральным актёром, а затем и режиссёром, журналистом, бесстрашным лидером какой-нибудь националистической организации, даже примерным семьянином(!), но в итоге не стал ни кем. А получилось у меня лишь умереть. Самое интересное что умирать получается у всех! Да, по-разному, но у всех! Вот что нас объединяет. Даже не просто нас с тобой, дорогой мой Эдичка, а всех людей между собой. Рано или поздно мы все умрём!
Да, чуть не забыл. Эдуард, я ушёл из твоей партии. Прости. Не подумай что я предатель, просто я умер. Не расстраивайся. Хотя ты вряд ли будешь расстраиваться. И правильно. Я тоже не расстраивался. Не успел.


Рецензии