после жизни...

В определенном состояние

Подъема духа  и души

Я выхожу на подсознание

И разум требует - пиши.

     Не тешь гордыню и тщеславие

     И описав тревоги всех

     Уйди от лести. Себяславие
    
     Типичный для поэта грех.


Я вижу алчность в душах правящих
Корысть в законах и делах,
Но все мы смертны и в пожарищах
Гореть нам на Святых судах.
Никто не сможет откупиться
Нет у костлявой свояков
Ей не знакомы наши лица
Она связующий веков.
Она нас вводит в сферу духа
И сбросив оболочку тел
Ведет бесстрастная старуха
К Творцу, чтоб душу разглядел.
И покидая Землю нашу
Мы вспоминаем каждый миг
Как осушали жизни чашу
И кто, чего и как достиг...
Мы попадаем в измерение
Других, неведомых миров
В душе как ком растет волнение
И каждый мысленно готов
Готов увидеть прегрешения
Прочувствовать, что значит ад
И ощутив души мучения
Понять,что нет пути назад.
Что за ошибки есть расплата,
А за добро награда есть
Это не титулы, не злато
Это нельзя пощупать, съесть.
Все на весы ложится грузом
Поступки там имеют вес
Там есть цена внебрачным узам
Все представляет интерес.
Что перевесит? Бог проверит.
Нам остается только ждать,
Молиться, каяться и верить,
Что безгранична благодать!
    


Рецензии
Правда то, что на сие возразить не возможно!!!!!!!!!
Лишь достигшие этой грани, начинают в полной мере осознавать не возвратность, упущенного и растраченного времени... Анализируя и перетряхивая свои поступки совершённые за период прожитой жизни. Сокрушаясь над тем, что исправить уже что-то не возможно... Хотя эта грань достигается людьми в любом возрасте. Достигшие её в становлении своем, посвящают всего себя духовному учению и служению ко Господу, неся в Мир слово Божие и чистые помыслы!!!

Здравствуйте Анна!!! Читая Ваши работы, нашёл много интересного для себя. Я не искушен в написательстве стихов и прозы, хотя мне уже не мало лет, но читать и видеть, что хотел выразить автор, мне сподобно... Спасибо ВАМ за ВАШИ работы!!!

Георгий Загайнов   15.10.2013 10:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте Георгий!!!Спасибо Вам за высокую оценку моего творчества!!!
Вы отреагировали на самый сильный стих - это говорит о многом...

Уметь критически подойти к оценке собственных поступков, искренне покаяться - естественно, для мыслящего и совестливого человека. Ошибки
неизбежны и повтор некоторых из них тоже. Верующие люди знают - чем
глубже очищение, тем ярче искушение. Болезненно прошлое, сомнительно настоящее и только вера дает(пока еще робкую, но...) надежду на светлое
будущее.
Я желаю Вам здравия, умиротворения,веры, надежды и любви!Отпустите прошлое.Живите настоящим и будущим. Творческих успехов во всем!!!

Анна Щеголева   21.10.2013 23:33   Заявить о нарушении
Я, как и многие, отпустил бы прошлое, но ОНО крепко держит меня в обьятиях. Не знаю, на сколько хватит сил и терпения, преодолеть эту зависимость. Мятежный Дух не желая слушать голос Души, не хочет мирится с несправедливостью, царящей во все периоды Моей жизни. Было много чего совершёно, не благого, в этих противостояниях, за что приходиться сейчас сожалеть и расплачиваться Душевной и физической болью...
С пожеланиями и теплом Душевным - ГЕОРГИЙ,

Георгий Загайнов   22.10.2013 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.