Приключения Айки Глава 18

                Глава 18. Предательство старого ворона.

        А далеко в дремучем лесу, на старом дубе, собрались уже знакомые сороки. Они разместились на ветках, Айку повесили  рядом, на сломанную ураганом ветку. А сверху над ними сидел старый ворон Феликс.
        - Кар-р! – важно каркнул ворон, и свысока  посмотрел на сорок.
        - Кхе! Кхе! Кхе! – затрещали сороки, - Мы принесли тебе Берегиню, как ты и просил!
        - Кар-р! Я доволен вашей работой! И теперь, слушайте меня внимательно! Я теперь не ворон, не Феликс! Я стал королем Феликсом! И вы все теперь будете моими подданными! Кар-р! – громко прокаркал ворон, - Вы все поняли?
        Но сороки молчали, лишь удивленно смотрели на старого ворона. Они не понимали, как это Феликс из простой птицы, хоть и жившей во  дворце волшебника, стал вдруг королем.
        - Вот здорово! – неожиданно подала звонкий голосок Айка, - И зачем тебе я, если ты  объявил себя королем и без моей помощи?  Я оберегаю только людей и их дома!
       - А я построю шикарное гнездышко на земле! – нисколько не смутившись, каркнул ворон.
       - Ха! Ха! – весело засмеялась Айка, - Но на земле кошки, собаки, и другие зверюшки, которые любят полакомиться птичками! Хотя ты уже старый, и никто не решится на тебя напасть, только лишь для приобретения навыков охоты на птиц!
       - Замолчи! – каркнул ворон, - А то пущу тебя на гнезда, будешь много говорить!
       - А я не боюсь! Ты – предатель! И Горн уже знает о твоей измене!
       Услышав имя Горна, ворон опустил голову, посмотрел по сторонам, затем расправил крылья, и громко каркнул:
       - Молодые сороки, вы будете нести службу по охране моего королевского величества!
       - Феликс, ты уже стал  королевским Величеством? – рассмеялась Айка, - Как бы, не пришлось искать себе гнездышко в другом лесу!
       - Кхе! Кхе! – затрещала старая сорока, - А эта соломенная кукла права! Если Горн узнает, то пощады не жди! Она ведь под его защитой!
       - Кар-р! Я столько лет служил этой семейке, что знаю все их секреты, и пока мы находимся в небе, его волшебные чары нам не страшны!
       - Так! Так! – подумала Айка, -  Значит, когда птицы находятся в небе, Горн никак не сможет их победить! Надо что-то срочно придумать! Если бы сороки разговорили старого ворона, и он выдал бы все свои тайные замыслы, мне бы было легче!
       - Кхе! Кхе! Феликс, а ты случайно не научился у них волшебству? – спросила у ворона молодая сорока.
       - Нет! Волшебство – это дар небес, и к великому сожалению, кар-р, мне такого подарка не перепало!
       - Фи! Тогда какой же ты король, если у тебя нет этого самого ДАРА? – удивилась сорока.
       - Кар-р! Ты, сорока, не переживай! У меня есть другой очень важный дар, необходимый королю!
       - У меня тоже есть дар! – подумала Айка, - И еще у меня есть верные друзья! Они не оставят меня одну!
       И пока птицы обсуждали достоинства короля-ворона, Айка стала потихоньку крутиться на сухой веточке, пока веточка не обломилась, и девочка быстро полетела вниз.
        Птицы даже не заметили исчезновения маленькой соломенной Берегини, так были поглощены спором.


Рецензии