спектакль Старик и Море - Монолог Сантьяго

Куда ты несёшь меня сильная рыба?
Ведь оба мы чувствуем боль
Мы связаны морем, мы неразделимы,
Мы братья по-крови с тобой

Тебе тяжело и мне тоже конечно
Нас вместе свели небеса
Ты мне не уступишь и я многогрешный
Не сдамся тебе никогда

Мы бьёмся с тобою за право победы
Упрямые дети воды
И бой наш последний - мы в хрипе предсмертном
Застыли на миг у черты

И кто-то сорвётся. Ты руки мне режешь
А я рву крюком тебе рот
Никто не отступит — мы оба невежды
Не знаем что ждёт наперёд

Но всё ж я лукавей, хитрю как умею
А ты благородней сто крат
За жизнь свою борешься искренно, смело
Идёшь на отрыв, не назад

Ты очень устал, и мне жаль брат мой-рыба,
Но я тебя должен убить
Твой каждый рывок для меня словно дыба
Нам всем очень хочется жить

Прости меня друг мой, прости если сможешь
Смертельный удар мой и боль
Но всё же прошу не оставь меня, Боже! -
Исполнить рыбацкую роль


Рецензии