Роща лютиков

Печать грусти снаружи, все сжато в комочек внутри, а в руках свиток незасохших чернил по свежему пергаменту, его освещает свет костра.
Уже глубоко заполночь, свиток длинный, глаза слипаются, а внутри меня все сжимается еще сильнее.
У костра... затерянного где-то далеко в лесах, очень близко к стране вечного льда и свирепого холода, в свете огня играет тенями непролазная чаща, оттуда  доносится множество диких звуков.
А я продолжаю читать... меня просили привезти этот свиток, беглый осмотр которого заинтересовал меня, а при более детальном изучении пленил все внимание.
Теперь сидя ночью я не вздрагиваю услышав волчий вой, хотя пару минут назад он звучал совсем близко - нечего опасать хищники боятся огня и охранного круга, а еще пантеры, охраняющей меня в путешествии, она гуляет сама по себе, но держится поблизости и при случае защитит - я верю в это.
Теперь не пытаюсь усилием воли заставить себя не глядеть на ледяной блеск голодных глаз в близлежайших зарослях. Свиток полностью поглотил все мое внимание, стало тепло и спокойно.
Вскоре свиток был прочтен и я заснул от усталости.

***
Очередной вечер у костра и снова холодный блеск в зарослях, голодный лязг зубов, мне опять не по себе, а свиток читать более не интересно, он изучен вдоль и поперек...
И тут пантера, жутко напугав меня, одним гигантским прыжком, бросилась на меня обниматься. Она не так часто появляется мне на глаза и это заставляет чувствовать себя совсершенно одноким - внутри все так зажато от ощущения одиночества, постоянной оспасности, постоянной готовности дать отпор внешнему миру. И я с холодным безразличием отстранился от нее..
-Что ты себе позволяешь?!  Ты до жути меня напугала!!! - соврал я. На самом деле ей не удалось взять меня в расплох, просто когда долгое время ощущаешь себя одиноким путником, то любое касание кажется чем-то запретным и неприятным.
Внутри все кричало - обними ее в ответ, не обижай, она ведь от всего большого кошачьего сердца к тебе так ластится, но судороги муражек по спине, плечам и бокам заставили руки плавно остранить теплый черный комок  кошачьей тепла и ласки.
Она уязвленная в лучших чувствах, не убежала в чащу, а просто уселась напротив меня - по другую сторону костра и мы тихо смотрели на огонь, украдкой поглядывая друг на друга.

Мы так сидели долго, пока в опасной близости груздно не завыл вервольф, а его вой подхватила вся стая и муражки снова пробежали по коже...

***
Много времени прошло, как и обещал я передал свиток, хоть он и был наполовину залит кровью, но остался читаем.
Пантера больше не приходила... она ушла, еле передвигая лапами в ту ночь...
А я все не могу себя простить, что поддался внутреним позывам и отстранил ее тогда.

Каждую ночь подолгу сижу у костра и гляжу сквозь огонь - иногда я снова вижу ее милую мордочку по ту сторону огня, но это все моя фантазия... мне просто мерещится...
И снова засыпаю у костра, иногда она мне снится, такая теплая, нежно мурчащая...


***
...к костру, хромая, осторожно подходит  размером с теленка, черная кошка, ложится рядом с путником - тот крепко спит, она нежно мурлычет, опустив тяжелую голову ему на плечо, проделывает все столь осторожно, что тот никогда не просыпается ночью ни от холода, ни от шума...

11:51 PM 12/14/2012


Рецензии