Во славу Медицины!

***

Душа моя давно растворена
В величественном древе «Медицина»,
Возросшем на земле Отца и Сына,
Дарящем милосердья семена.

Под сенью  охранительницы тайн
Всей жизни от зачатья до финала,
Вверяем ей мы с самого начала,
До той поры, как ступим через край.

Я с юных лет врачей боготворил,
Они дарили мне здоровья карту,
На марше к звёздам допускали к старту,
В ответ им благодарностью платил.

Познал я нежность милостивых рук,
Меня сумевших снова сделать зрячим,
А сердце укрепить биением горячим, 
И снять с души венок тоскливых мук.

По сути,  врач идёт путём Христа
Навстречу страждущим, вселяя веру в жизнь,
В пустых глазах он рушит  миражи
Влагая слог в замолкшие уста. 

Приняв за счастье  радости прилив,
Мы  новый статус в жизни обретаем,
Свободной птицей в небеса взмываем,
Торопим время, горести забыв.

Моим спасителям - мой пламенный привет!
Дай Бог вам сил на много-много лет!


Рецензии
Так на всякий случай. Что б не связываться , потом и не благодарить медицину, не придумывайте себе болячек и не лечите того , что никогда не лечилось.

Макар Токарев   20.03.2015 11:35     Заявить о нарушении
Да вот, к сожалению, уже третий год идёт, как разменял восьмой десяток, из которых больше шестидесяти дружу с медиками, разными - от младшего м/п до профессоров.
Можете сами оценить - нужен ли лётчику врач, да ещё военному? Безусловно!
А если у человека онкология, глаукома с катарактой, несколько позвоночных грыж, ИБС и т.д. и т.п.?
Кто же поможет, как не медицина?
А если жена врач, тёща врач, шурин и свояченица врачи, друзья врачи - как же без них?
Вот так-то, друг мой Макар-Марат, без медицины ни шагу.:-))) Уж, не поленюсь, да и напишу-ка я в их честь ещё одну оду!

Николай Боев   20.03.2015 18:22   Заявить о нарушении
Вы не больной , вы хронический больной с 20лет .Ужас.....

Макар Токарев   20.03.2015 18:32   Заявить о нарушении
Вот в этом Вы не ошиблись на на йоту! :-)))

Николай Боев   20.03.2015 19:24   Заявить о нарушении
Уважаемый Макар, пожалуйста, не обижайтесь на меня, но я обратил внимание (по Вашим откликам на произведения коллег) на частое употребление тревожных слов, типа "ужас" и пр.
Может быть прибавить чуток оптимизма в собственное настроение, да "кусочек" доброты и душевности, а там смотришь, и кривая неблагополучных диагнозов начнёт выправляться!?:-)))
Будьте здоровы!

Николай Боев   22.03.2015 09:39   Заявить о нарушении
Да у меня настроение хорошие, особенно последние пять лет как за вязал пить и перестал себя жалеть. И теперь вот это мне дает иногда ощущения ужаса от надуманных болезней или несчастья. Вот вы летчик и летали хронически больным ! Разве это не Ужас!

Макар Токарев   22.03.2015 09:47   Заявить о нарушении
Я у кого-то встречал, что, к сожалению, от этой привычки отвыкнуть невозможно!
Но в любом случае, дай Бог Вам сил и мужества на поприще борьбы за здоровье!

Николай Боев   22.03.2015 12:28   Заявить о нарушении
Да забудьте вЫ ЭТИ ЛОЗУНГИ ...БОРЬБА , БИТВА ЗА УРОЖАЙ ......оно или есть или нет счастье или несчастье.....здоровье или нездоровье , чего за него бороться , это все равно как маленькому человеку тянутся верх , что б стать длинным ...ПРИРОДА

Макар Токарев   22.03.2015 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.