О национальной принадлежности звуков курения

Вчера президент выступил за запрет указывать в СМИ национальность преступника. И это, товарищи, правильно,  я вообще одобряю славную традицию наших лидеров выступать по национальному вопросу. 

Скажу больше, вчера я сам выступил по национальному вопросу,   написав статью "Русская семья снимет квартиру...",  речь в которой шла о шурующем в Подмосковье  квартирном мошеннике. Но про его национальность я не сказал ни слова, как можно,  просто указал, что товарищ по имени чего-то такое  Али-Оглы  прибыл к нам из солнечного Азербайджана. А это, ясное дело, не национальность, а просто география, это пока можно.   

Что до вышеупомянутого запрета, так это очень здорово! Одним легким движением пера мы кладем конец на... простите, кладем конец  всей национальной преступности, которая вконец  достала граждан. Потому что как только указ будет подписан, национальная преступность разом закончится, т.к.  превратится в преступность просто, а это совсем другая песня.  А если запретить СМИ писать и об этом, так мы вообще скоро будем жить как  в сказке!  (Аплодисменты!)

А вот с законом насчет запрета звуков курения на радио и ТВ  (я бы назвал этот закон  "Звуки Ку" или просто "Ку-ку"),  я не согласен. Дело в том, что я сам уже несколько лет как бросил курить,  и звуки Ку (курения),  которые я временами слышу и даже вижу в СМИ,  напоминают мне о замечательных ощущениях, связанных с этой вредной привычкой. То есть депутаты хотят отнять у меня и эту маленькую радость?! Я против. 
(Бурные аплодисменты!)

Вот если бы вместе со звуками курения депутаты заодно запретили и звуки пердения, которые почему-то считаются у них законотворчеством, тогда еще ладно.
(Бурные аплодисменты переходящие в овацию,  у всех... простите, все встают!)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.