признание

Я так устала от улыбки..
Натянутой на губы против воли
Я прячусь, избегаю счастья
Никто и не поймет сей грешной доли
Кружиться голова
Вина! Вина! Забвенья!
Обманом не спасти судьбы творенья
Увы и ах, не век нам доживать
Увы не возвратить и время вспять
Я так устала от карающей морали
Такой как я, доселе не встречали
Закрыв все двери на засов
Уснуть, с собою схоронив печали
Я так устала от людей непостоянства
Судьбы веселье, драки, пьянства
С пути сбивает страсти миг
Лежа среди красы убранства
Я так устала от посредников Икара
Глупцы!
Им не укрыться от суровой кары
Взлетая к солнцу, позабыв
Как страшен миг!
В тот час, когда угаснут чары
Я так устала от удушливой печали
Ворваться вихрем,
Унестись в благие дали
Туда зовет, мятежная душа
Туда, где нет оков из твердой стали..


Рецензии