И КАЖДа секУнда - ПРАЗдник ДЛЯ НАС!

И КАЖДа И КАЖДа секУнда - ПРАЗДНик ДЛЯ НАС!
ФанАтка РЫЖая Что о любвИ <ТОЙ> - знаешь ТЫ!?

ФанАтка РЫЖая,
СлюнОю брЫзгая,
И и <<неуклОнно -
Скользя с наклОнной>>, -
СтегАла мАльчика:
             <<Что о любви ты знаешь, мальчишка?
               Все идеалы твои - шаблон
               Ты только знаешь её по книжкам
               И чистоту возносишь на трон>>...
А ЧТО о любвИ <ТОЙ> - знаешь ты,
Скользя <<с наклОнной>> высотЫ!?

<<Она, как бой, где не видно фронта,
И ультиматумы день за днём,>> -
ОТКОЛЬ ТЫ ЗНАешь, ЧТО ТАМ -
За <<бой на фронте,
где ультиматумы день за днём>>!? -
<ТАМ> <<ультиматум - НЕ день за днём>>, -
КАЖДу секУнду <ТАМ> <<ультиматум>>, -
И  днём, и НОЧЬю,
И <<день за днём>> -
СМЕРТЬ со СВИНЦОМ-ЖЕЛЕЗом,
ДЫМом-ОГНЁМ!

ЛюбОвь - НЕ <<MЯтая "МЕРСом" "Хонда">>,
И вполНЕ <<управлЯемая рулЁм>>,
Если ВПРЯМЬ КТО из ВАС - ВЛЮБЛЁН!

Коль ЛюбОвь <<нельзя приручИть, как звEря>>, -
ПприручИте ЛюбОвью СВОЕЙ, коль ВEРят!

ЧТО ТОЛКу в НЕ НАДо <<вечно в вере пытать огнём>>, -
ЧТО ТОЛКу в НЁМ - любИмом ТВОЁМ!?
ЧТО ТОЛКу в ПЫТКе -
В ВЕЧНой, - ЕЩЁ й с <<огнЁм>>!? -
"- Если ТЫ лЮбишь когО-то,
   То ТЫ ЕМУ-ЕЙ - ВСЁ позвОлишь, -
   В ТОМ числе - и ТАК назывАему <изМЕНу>, -
   Ну, например, - моя любОвь ТамАра -
   С пятьЮ мужикАми - ЗА-ночь <переСПАЛа>-<поеПАЛась>!
   И меня Это - совсЕм-ниЧУТЬ - НЕ возмущАет:
"- Кооь ЕЙ Это было приЯтно, -
   МНЕ Это - ТОЖе -
   ВесьМА приЯтно,
   А НЕ ревнИво и НЕ отврАтно!"

Да, ВЕРНо, - <<глубину её не измерить>>,  -
Но вполнЕ МОЖНо  и НУЖНо -
И <<отложить её - на потОм>>, -
ДЛЯ испытАния, для провЕрки, -
КАК Это прИнято при помОлвке,
КогдА <<глубину её измерЯют>> -
По МНОГо МЕСяцев и годОв -
ТАК с-покОн-ВЕКу - ВСЕ ЧелоВЕКи -
И проверЯют СВОЮ ЛюбОвь!

<<В ней растворяешься без остАтка>>,
Зато рождАются - "без-отЦАтки"!
<<И каждый миг, как воды глоток>>, -
А ПОСЛе "кАждого МИГа" -
ВОдки - пол-ЛИТРа, а НЕ глотОк, -
Да, уж - <<прозрAчен>>,
Да, уж - ОН - <чист>!
Да, - ОН - НЕ слАдок, -
<но слАдко>  и Очень слАдко -
НевероЯтно слАдко и приЯтно! -
КАЖДый - ЛюбвИ глотОк, -
<<Ты пьёшь секунды,
как прОвод ток>>!

<<ПереполнЯя всю свЕтом дУшу, -
ЖивИ сегодня, живИ сейЧАС!>> -
КАЖДа секУнда - ПРАЗДНик ДЛЯ НАС!
<<И, если чУвствуешь, - прОсто слУшай -
СонАту трЕпетную - о нас>>,
СонАту прЕлестную - ДЛЯ НАС!

<<Я знаю, я бы тебя любила>> -
Так колИ ЗНАешь, - ЧЁ ж НЕ любИла!?
<<Гасила норов бы твой водой>> -
ЗаЧЕМ же "нОров - НЕ твой" -
ГасИть - НЕ ЛюбОвью, -
ПросТОЙ водОй"!?
 
<<Хочу я верить, что что-то было
Сильнее флирта у нас с тобой>>? -
ЗаЧЕМ же вЕрить, что "что-то" "было",
Коль, СУДЯ по ТОНу, - НИЧЁ НЕ БЫЛо,
А коль и БЫЛо, то уж заБЫЛось, -
"СильнЕе флИрта у нас с тобой"!?

<<Как жаль, была бы твоей Мадонной>> -
Да ЧЁ хорОшего - в ТОЙ МадОнне,
ЧТО ВСЕ ссыкУхи - от ТОЙ МадОнны -
И ССУТ, и СТОНут,
И в дерьмЕ ТОНут!? -
ВОТ - полюбУйтесь:
<<Не превратить мне узлы в тесьму,
Но неуклонно скольжу с наклонной
И я c собой тебя не возьму>>! -
Ну, - ПРОСТо ЖУТЬ! -
Коль ПАРНЯ - ЖАЛКо - БерИ менЯ, -
С ТобОй обОе - пойдЁм ко-ДНУ -
В ТвоЮ пре-ЛЕСТНую "гузДНУ", -
<<ПереполнЯя всю свЕтом дУшу, -
ЖивЯ сегодня, живЯ сейЧАС!>> -
КАЖДу секУнду - ПРАЗДНик ДЛЯ НАС!

   С большим уважением, поЧТЕНием к ВАМ,
   ФанАтка - хоть и РЫЖая, но мне - МИЛая!
   И я прошУ у ВАС прощЕния, -
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - ТОЛЬКо ПРАВДу говорИл!
         Крыленко Владимир  14 декабря 2012
секУнда - ПРАЗдник ДЛЯ НАС!


Рецензии
ФИГУРА-ДУРА
НЕ ЛЮБИЛА
ОДЕЖДУ ДОМА
ГРЯЗНУЮ ЗАБЫЛА

СИДЕЛА-ПИЛА и КРЫЧАЛА
Я ДЛЯ МУЖЧИН КОНЦА НАЧАЛО
ФАНАТА Я И СЛАДКОЕЖКА
ОТ СЕКСА К СЕКСУ Я-ПРОБЕЖКА

Виктор Хажилов   15.12.2012 23:09     Заявить о нарушении
Благодарю ВАС, МИЛый Витенька Хажилов! -
За СТОЛь приятный мне Отклик!
ФИГУРА - ВОВСе НЕ ДУРА,
А просто ДАННая НАМ ПАПой-МАМой ФИГУРА!
А ФИГУРА - ОНА й САМА ЗНАет,
ЧТО ОНА - ВОВСе НЕ ДУРА!
И МНЕ нравится ЛюбАя ЖЕНСКая ФИГУРА, -
И в ЦЕЛом, и частЯми,
КотОры СВОДят с уМА ПРЯМо!
И ВКОСЬ!
И <ЗАДик>, и <ПЕРЁД>!
И ТИТи-МИТи - ТОЖ!

ФИГУРА - ВОВСе НЕ ДУРА,
ЧТО НЕ ЛЮБИЛА ОДЕЖДУ ДОМА,
ЧТО ГРЯЗНУЮ:
"- ЗАБЫЛА!"
И МОЛОДЧИНА, ЧТО ЗАБЫЛА! -
ОНА - <ЧТО НАДо> - НЕ ЗАБЫЛА ж!

Ну, а ВОТ ЭТО -
ДЛЯ МЕНЯ - и вПРЯМЬ - ЧудЕСНо:

<<СИДЕЛА-ПИЛА и КРЫЧАЛА
Я ДЛЯ МУЖЧИН КОНЦА НАЧАЛО
ФАНАТА Я И СЛАДКОЕЖКА!>>

ОТ СЕКСА К СЕКСУ Я-ПРОБЕЖКА

С ЧЕМ, ВиктЕнька, я ВАС и поздравлЯю,
ЗдорОвым и СчастлИвым БЫТЬ - ЖеЛАю!
ВИК 16.12.2012

Крыленко Владимир   16.12.2012 12:57   Заявить о нарушении
Послушай Крыленко!
Сколько у тебя МУДРЫХ Извилин и какое произведение они написали только мудро!!!
Вот и опубликуй только МУДРЫЙ ТЕСТ, без фраз и строчек УМНОГО-патологомыслительного текста-Щедрости твоей головы!!!
С божественной Любовью,но не человеческой!!!

Виктор Хажилов   16.12.2012 16:17   Заявить о нарушении
Благодарю ВАС, МИЛый Витенька, -
За СТОЛь приятный мне ОТВЕТ -
ЛУЧШе - поКА - НЕТ!
Но я на ПОЛНом СЕРЬЁЗе утверждАю
(Ведь Это - даже я-болВАН понимАю!),
Что я - оТ РОДу - СВЕХ-болВАН, -
Всегда от Этого - страДАЛ,
Но ЧТО СМОГ, - ТО ДАЛ!
СпаСИ-БОГ ВАС, пре-МИЛый Витенька, -
ЗА ВАШе предложение <опубликуй только МУДРЫЙ ТЕСТ>!
Но мне - НЕ-к-чему "публикувАть" -
КАЖДую минУту ВСЁ МОЁ - МОГут - БЕЗ-возВРАТно УНИЧТОЖИТЬ-уБРАТЬ! -
В stihi.ru ЭТО УЖЕ СДЕЛано 9.11.2012 -
ОДНИМ МАХом - 2600 моИх Опусов!
ВОТ ТАК, пре-МИЛый Витенька!
ЗдорОвым и СчастлИвым БЫТЬ ВАМ-Витенька - ЖеЛАю!
ВИК 17.12.2012

Крыленко Владимир   17.12.2012 02:40   Заявить о нарушении