Белое и черное

К утру снегопад ослабел и всё вокруг выглядело новым, свежим и накрахмаленным.
Машина подъехала ровна 7:15. Я быстро вышла из подъезда и села в машину, стараясь как можно тише закрыть дверь.
-Доброе утро Ольга! Меня зовут Петр. Сейчас за шефом поедем.
- Очень приятно Петр! Утро сегодня действительно доброе.
Мы покатили по дороге, оставляя след на свежевыпавшем снегу. Когда мы подъехали к дому Бориса Михайловича снег уже окончательно закончил свою работу . Было тихо и приятно. Мороз не сильно усердствовал, кажется даже он хотел, чтоб это утро было действительно добрым. Открылась дверь машины и Борис Михайлович появился в машине.
- Доброе утро! Как настроение?
- Доброе утро! Настроение замечательное. Природа сделала всё, чтоб утро было Добрым и свежим.
- Да... Да Вы романтик , Ольга! Еще и стихи наверное пишите?
- Иногда... Просто люблю природу
На меня почти в упор смотрели его голубые, похожие на небо в апреле, глаза. Он явно оценивал меня по какой-то, только ему ведомой шкале. Я не люблю смотреть в глаза, но эти глаза меня не отталкивали, если не сказать наоборот. Я люблю смотреть на небо, и вот оно - в этих глазах. Ох, надо быть осторожнее...
- А вы замужем?
- Почти... Так что целиком, могу отдаться работе.
- Как это почти?
- Так бывает. А какой у Вас сегодня распорядок? Я бы хотела присутствовать на совещаниях и приеме, если это возможно.
- Да конечно, я и сам собирался представить вас коллективу. Познакомитесь, осмотритесь.
- Огромное спасибо Вам за всё!
- Пока не  за что. Но я надеюсь вы Ольга будите мне хорошим помощником и телохранителем
Его глаза снова улыбались.
- Я сделаю всё, что от меня зависит, чтоб было так.
- Всё???
- Борис Михайлович, давайте договоримся сразу... Я видела много дам у Вас в приемной и все они жаждут Вашего внимания. Я сделаю всё для Вашего благополучия и безопасности, а они … всё остальное. Так будет лучше для всех.
- Возможно вы правы. А что, так много дам, вы считаете жаждут моего внимания?
- Много … Очень пристального внимания и тесного общения - это я как доктор вам говорю
Да и не стоит сильно разочаровывать женский электорат...
- У Вас мужской ум Ольга. Я поражен.
Мы въехали во двор администрации. Небольшая группа посетителей уже ждала на первом этаже. Меня это напрягло, так как это реальная угроза неконтролируемого  допуска к телу, которое ты охраняешь. Стало ясно, что всё будет не просто.
Мы поднялись в приемную и сразу прошли в кабинет, оставляя просителей в приемной.
Борис Михайлович заметил мое сметение и улыбаясь спросил:
- Ну и как Ольга, вы собираетесь меня охранять?
- Кроме физических способов охраны существуют еще и астральные, ментальные и информационные. Вот на этом и сконцентрируемся. Можно проверить насколько Вы уязвимы, есть ли повреждения в полях. Далее я предлагаю перед обедом массаж, далее обед и чай. Это сможет помочь избежать или вовремя скорректировать повреждение Ваших энергетических полей. Мое присутствие на совещаниях и приемах нужно для того, чтобы я вовремя могла нейтрализовать атаки. Никто ничего не заметит - я просто буду сидеть и писать или слушать. Ничего необычного.
- Откуда вы всё это знаете и где научились?  Это очень интересный подход, особенно массаж мне нравится.
- Ну вот и прекрасно. Я учусь в Москве -в академии психоанализа и гипноза и ещё учусь в Тибетском клубе астральному КАРАТЕ... Так что вы в надежных руках...
- Сегодня перед обедом вы мне расскажете побольше об этом, а сейчас пойдем знакомится с коллективом.
Мы вышли из комнаты для отдыха, я села за стол, который был приставлен к большому столу для совещаний. Борис Михайлович попросил секретаря пригласить всех на совещание и уже через пять минут кабинет был полон начальниками всех отделов и департаментов. Меня представили , объяснили, что я буду изучать и как мне надо помогать. Дальше совещание пошло своим чередом. Из всего многообразия подчиненных мой мозг выхватил три человека- две женщины и одного мужчину. Они опасны. Каждый стремился приблизиться, но это то не страшно, а вот цели и способы- вот это напрягало . Их любовь и дружба за показным лоском и мягкостью скрывали ненависть и зависть. Они готовы были задушить его в своих холодных объятьях для достижения поставленных целей. Были еще несколько человек, которые хотели поездить на нем, но они не смущали меня.  Я попробовала энергетически воздействовать на этих трех - далось. Открыты, читаются элементарно. Ну и хорошо. Одна из этих двух женщин - занимается черной магией и кажется РЕЙКИ, а другая прибегает к помощи бабки. Весело. Да и немудрено - “раздевай и властвуй”... Ну только он не из таких. Нет он конечно мужчина, но четко знающий что ему надо, а что не надо. Он сможет играть с этими барышнями, но они устанут и тогда в ход пойдет “тяжелая артиллерия” - это мы проходили … Главное всё проверить - время есть, игра только начинается. С мужчиной хуже. Там ненависть. Борис Михайлович мешает ему в каких то аферах и там уже зреет заговор и возможно даже очень скоро мы это увидим. Ох и тяжелая эта вещь - политика.
На войне всё просто - там враг, здесь друг , если не ты, то тебя... А здесь … Всё как будто запорошено свежим белым снегом- белым и пушистым, блестящим, манящим своей прохладой и мягкостью. Так и хочется распластаться на нем, влиться, соединиться с этим белым, снежным ковром и дышать  и наслаждаться свежестью... Ну попробуй соблазнись  и ты пропал. Под белым и пушистым снегом - острые и жаждущие крови ножи, которые притаились под этим лоском и терпеливо ждут своего часа.
Совещание было долгим и это было для меня подарком судьбы. Я успела “прощупать”
всех, кто представлял интерес . Двум интересующим меня дамам я попыталась дать посыл на дружбу и одна из них - блондинка, кажется приняла его. Вторая была брюнетка. Она свято верила в свои магические способности и мой посыл рассыпался об её игнор. Обе они кстати, восприняли меня как соперницу. Блондинка перекрываясь дружбой, попытается выведать у меня всё что ее интересует. Ну это мы пожалуйста.
С брюнеткой хуже - она постарается сжить меня со своего пути, используя весь арсенал, который у нее есть. Ну что ж устроим астральный спарринг. Известно, что лучшая защита- нападение. Пусть у нее сегодня поболит голова, а я пока подружу с “блондинкой”. Пока я разбиралась, что да как  - совещание медленно ,но верно близилось к концу. Это меня радовало, так как я уже хотела отдохнуть, да и “брюнетка” могла чего нибудь вытворить, а это было не желательно... После совещания “брюнетка” попросила разрешения у Бориса Михайловича, чтоб уехать домой. Она так при этом пускала в ход свои девичьи чары, что трудно было остаться равнодушным к её просьбе. Молодец - что тут скажешь.
- Ну что, война- войной, а обед по расписанию...
- По расписанию у нас массаж, если вы не возражаете...
- Тогда массаж... а вы Ольга сами научились?
- Научилась сама, а учили другие. Рубашечку снимайте, ложитесь - я Вас не обижу. Кстати, можно называть меня на Ты, когда нет “свиты” и посторонних?
- Можно.
- Если у Вас будут неприятные ощущение или дискомфорт  - скажите мне. А теперь постарайтесь расслабиться и закрыть глаза. Сеанс я думаю займет минут 30, так что можете даже вздремнуть... Ну , Господи Благослови …
Я заметила ещё на совещании, что у него побаливает спина и голова. Начнем с этого. Нехитрые пасы и надавливания, энергетический обмен - вот что нужно для нашего случая. Я массажировала его сильное и хорошо сложенное тело, хоть и не лишенное нескольких лишних килограмм. Эти килограммы его не портили, но могли сказаться на его здоровье. Да... сколько бы отдали страждущие этого тела барышни за то, чтоб вот так массажировать и поглаживать. Я невольно улыбнулась от этой мысли.
- Ольга, ты абсолютно точно знаешь, что мне нравится и что мне надо. Ты так чувствуешь моё тело - это поразительно...
- Я чувствую его, так же как свое - это нормально. А вы пишите стихи? Когда Вы говорите, то в Ваших словах есть мелодия. Это встречается только у хороших поэтов...
- Да пишу, только времени не хватает на всё. Мне очень нравится твой массаж.
- Вот и хорошо - значит на пользу. Как минимум позитивной энергией вы зарядились, а теперь и пообедать пора!
- Это точно... Идем?
Мы вышли  и направились обедать. Наше появление не могло не вызвать внимания у окружающих и с этим надо было смириться и принять как должное. Мы пообедали и снова пустились в пучину политических и житейских страстей. Приемная весь день была наполнена народом и я добросовестно вела учет и мониторила время приемов. День давно погас и вечер вступил в свои права, когда приемная наконец опустела.
- Ну как работа?  Устала?
- Есть немного... А Вы себя не любите... Почему все к Вам идут, что замы не справляются? Это расточительно по отношению к своему организму. Я понимаю - любовь народная, но дозировать её надо, а то на всех не хватит.
- Да... сейчас время такое, надо самому разбираться , а то знаешь чего натворят эти “замы” за моей спиной...
Я вижу, как его глаза - эти кусочки неба, излучают усталость. Их цвет стал похож на знойное июльское небо, которое устало от палящего солнца...
- Как насчет легкого массажа и чашки чая?
- Ох и балуешь ты меня.. Да я только за...
Он распластался на диванчике. Я сразу заметила, что мышцы спины были очень напряжены - перенапряжение. Я слегка изменила тактику массажа, но он от этого не стал более неприятным.
- Я бы хотела посмотреть и сжечь на свече негатив вокруг Вас - Вы не против?
- Это магия?
- Нет. Это молитва - Псалом 90 “Святые Помощи”. Вы наверное слышали о таком?
- Нет. Я только “Отче Наш” знаю, но в Бога верю и к магии отношусь негативно.
- Я тоже не очень люблю магов- самоучек. Они бесконтрольно используют силу, которая в конечном счете губит и их и тех против кого они это делают. Кстати, в Вашем окружении есть такая дама.
- Да... это кто? Откуда ты знаешь?
- Я что, зря сижу на ваших совещаниях что ли ? Вычислила. Завтра покажу.
- Какие у тебя чуткие руки...
Он обнял и смотрел на меня своими небесными с поволокой глазами. Обычная “проверка на прочность”...Голубые глаза хороши, да только мне полюбилися карие...
- Борис Михайлович -  давайте пить чай... Это просто усталость...
- Тебе виднее... Давай.
- Я к Вам очень хорошо отношусь, но лучше не усложнять это.
Я говорила это и чувствовала, что мне нужен “спасательный круг”, чтоб не утонуть в этой небесной синеве глаз, которые смотрели на меня. Ох - опасный он какой... Чур меня, Чур.
- Ладно. А ты можешь прочитать свои стихи - мне интересно...
- Я просто пишу, как получается, как дышу. Поэтому не судите строго. Вот я недавно написала - называется “Снегопад”
Снегопадом белым улицу скрывает
И следы свиданий наших заметает
Ледяной пургою к нам разлука мчится
Белой пеленою к нам в сердца стучится
А душа, как птица бьётся в клетке страсти
В кровь, изранив крылья об сколки счастья
К облакам желаний эта птица рвётся
В мир любви и счастья, что мечтой зовётся
Обними за плечи, отогрей губами
В этот зимний вечер, мы решим все сами
Растопи любовью ледяную стужу
Ты – такой желанный, мне другой не нужен
Пусть душа, как птица бьётся в клетке страсти
В кровь, изранив крылья об сколки счастья
К облакам желаний пусть та птица рвётся
В мир любви и счастья, что мечтой зовётся

Тишина...
- И что, услышал тот кому это адресовано? Растопил? В целом неплохо, но надо подработать немного...
- А некому слушать - это так, в пустоту написано. Просто настроение и ничего больше.
Ну что - по домам?
 - Да пора уже. Тебя наверное муж заждался...
- Мы отдельно живем сейчас. И наверное уже не будем вместе. Я могу простить многое, но не предательство.
- Ну ладненько, поехали, а то Петр уже заждался наверное.
Мы вышли во двор. Снегопад, как будто подслушивал и перерастал в метель . Поземка  стелилась по дороге и пыталась замести следы, но увы - следы слишком глубокие. Они как раны на душе. Надо долго, долго мести и кружить этой метели, чтобы лишь сгладить эти следы, только сгладить - а рубец все же останется.  Когда мы ехали в машине, то разговаривали на всякие дежурные темы. На самом деле, мы были каждый в каких то своих мыслях. Они как метель за окном, пыталась сгладить следы на наших душах, которые оставила жизнь.


Рецензии