Пеплом по ветру. Глава 11. В ожидании рассвета

Ворота резко захлопнулись, не дав мне их открыть, а задвижка легла на свое место. Я не сразу поняла, в чем дело. Лишь спустя пару секунд недоумения я увидела Алекса слева от себя. Он смотрел на меня так грозно, будто я виновата в Мировой войне или вроде того.
-Как ты... - из-за шока я не могла полностью выговорить свой вопрос.
-Придется спасать тебя насильно, - он недовольно фыркнул и снова скрестил руки на груди.
-Черт подери, Алекс! - я была возмущена тем, что постоянно уходит от моих вопросов. С каждой минутой я все больше сомневалась в реальности происходящего. - Ты что-то подлил в мой чай сегодня? Галлюциногены какие-то?
-Думай, что хочешь. Но если будешь задавать глупые вопросы и надоедать, то придется снова тебя вырубить.
 Я еще раз попыталась открыть врата, но как только протянула руку к ним, Алекс схватил ее, крепко сжал в своих теплых ладонях и пронзительно посмотрел в мои глаза.
-Ты самоубийца что ли? - его неожиданный вопрос повис в печальной удручающей тишине.
-Иначе от тебя не добьешься объяснений.
-Этот способ тебе тоже не поможет. Не думаю, что твои предки оценили бы эти глупые попытки.
-Причем здесь мои предки? Прекрати водить меня за нос и съезжать с темы! Кладбищенская романтика не для меня. Если ты хотел произвести на меня впечатление, как на девушку, то у тебя это плохо получилось. А теперь отпусти меня. В Роале есть замечательная клиника для душевно больных, там тебе помогут.
-Твоя семья, как и моя, принадлежала к древнему роду охотников. Никто это не афишировал, стараясь не привлекать внимание к семье, обеспечивая этим самым безопасность для близких. Этим занимались твои родители, бабушки, дедушки и так далее. Сегодня родители должны были сказать тебе об этом. Но они не успели, - его выражение лица изменилось, омрачилось дурными мыслями. - Ты ведь считаешь гибель родителей весьма странной, не так ли?
-Алекс, это глупости. Мой прадед держал свой пивной бар в нашем Лествилле, мой дед всю жизнь работал в сувенирной лавке, а отец посвящал все время автомобильной ремонтной мастерской. И никто из них даже не упоминал охоту.
-Не зря я не хотел говорить с тобой об этом. Я знал, что ты не поверишь.
-Никто на моем месте не поверил бы.
-Лора, а ты помнишь старых друзей вашей семьи? Данкевич. Когда ты была совсем маленькой, они приходили к вам в гости. С ними был темноволосый мальчик с серыми глазами. Вы играли втроем, с твоей сестрой Сарой. Этого мальчика звали Алекс. Ты должна вспомнить, Лора, пожалуйста, - в его голосе больше не было сарказма, он говорил искренне, я чувствовала это. В голове всплыло несколько картинок и образов. Я действительно знала его. Наверное, именно поэтому у меня еще вчера утром появилось чувство, будто мы знакомы уже очень давно.
-Тебе тогда было всего 4 года. Саре - 5, а мне - 7. Но я рад, что какие-то воспоминания все еще сохранились у тебя, - его лицо озарилось улыбкой.
-Но почему я больше не видела тебя в городе?
-Потому что через полгода со дня нашей последней встречи моих родителей тоже не стало, и меня забрал дядя в Роаль. А всего 3 месяца назад я вернулся сюда. Наш особняк все это время пустовал.
-Соболезную.
-Спасибо, - он снова взял мои замерзшие руки в свои теплые ладони, чтобы согреть.
-Не думала, что ты можешь быть таким добрым и искренним, - сказала я, улыбаясь. В ответ он лишь дернул бровью.
-Мне предстоит многое тебе рассказать, но не все сразу. Слишком большое количество информации.
-Значит, сегодня я так и не узнаю, почему нахожусь ночью на кладбище и кто стоял там возле озера? - уже спокойнее поинтересовалась я.
-Не-а, - он улыбнулась и покачал головой. - Тебе нужно согреться и высушить вещи. Пойдем ко мне, хорошо?
-Нет, сначала мы сходим ко мне, потому что Сара, наверное, с ума сходит оттого, что я пропала на сутки, не предупредив ее.
-Идет. Смотри-ка, уже светает.


*продолжение http://www.proza.ru/2012/12/31/220


Рецензии