провал Гарри Плейшнера

я на цветочной улице горшок
подвинутый легонько не заметил
ищу в кармане белый порошок
один лишь я один за всё в ответе

увы, друзья, я явку провалил
курю печально с ядом папиросы
вся переписка в банке на бали
а адреса всосал я пылесосом

все- алекс, юстас, центр- меня винят
но мне уже всё побоку, однако
я жду- когда подействует тот яд
но он- увы!- безвреден для маньяка

я беспредельный, как в метро плывун
мне стыдно
паранджу мне! паранджу мне!
но подлецом уже не прослыву
и под лицом асфальтовые джунгли

короче, поминайте, если что
по правде- а типаж ведь был милейший
кончаю... и увы нехорошо

навеки ваш
профессор гарри плейшнер


Рецензии
Как я до сих пор не знал об этом стихотворении!
Снимаю шляпу!

Навеки ваш профессор Гарри Аквир

Гарри Аквир   25.10.2016 19:02     Заявить о нарушении
дык чётыре года прошло, а Гарри всё ещё с нами

яд просроченный, видать

Сид Даун   25.10.2016 20:16   Заявить о нарушении
Наверно просроченный

Гарри Аквир   25.10.2016 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.