Моё отношение к поэзии и поэтам

Для меня главное в стихах, это чуства. Чувства и музыка слов. Если при этом в них есть мысль - прекрасно. Чувства, слог и рифма. По форме: коротким и ёмким. Стихи направленны на чувства, душу. Проза на разум. Я не ищу в стихах глубоких мыслей и рассуждений. И не читаю такие стихи. Это, на мой взгляд, зарифмованная публицистика, что прощё сделать в прозе. Но раз автор решил придать своим мыслям рифму, это его дело. Пусть развлекается.
Не зря же песни пишут на стихи. Песня - это сконцентрированное чуство: грусть, печаль,
радость, веселье, тоска. Не будете вы искать там философию и мудрость. Ребята, вы не туда попали. Если заставила призадуматься - хорошо. Но основной позыв к душе и сердцу.
Не переношу словесных выкрутасов, когда в угоду форме, на их взгляд оригинальной, из пустоты начинают строить пирамиду из бредовых, вычурных рифм. Можно, конечно, поизвращаться, но нужно ли? Можно к двери любимой девушки принести букет цветов, а можно сесть нагадить. Это тоже выражение чувств. И вполне возможно, вашей девушке это понравится. Так ей свои чувства ещё никто не выражал. Но делайте это с теми в ком вы уверены, не шокируйте других. Не вываливайте своё дерьмо не на площадях, ни в интернете.
Благосостояние то растёт, нравственность падает. Даже сильнее рождаемости. Подумайте о ныне живущих и о тех кто придёт нам на смену. На одном сайте мне попались стихи: слова раскиданы по всему полю. Пытался связать их воедино, понять хотя бы смысл. Не получилось. Представил мозги автора, там наверное такая же картина. Решил новое слово в поэзии сказать. А цель? Опять же: оборви с букета все лепестки и вывали их девушке на голову из пакета. Может и красиво, но одноразово. Друзья мои, давайте уважать русскую культуру, дом в котором живём, друг друга, наконец. Берегите чувства, берегите слово, цените и уважайте окружающих, этот мир и себя в нём.


Рецензии
Для меня главное в стихах-это попадение в резонанс с моей душой!И не важно , простые они ,или сложные! "Плохие времена тем хороши,

Что выявленью качества души

Способствуют и казни, и война,

И глад, и мор - плохие времена...."

Александр Бузер   28.04.2015 18:06     Заявить о нарушении
А как же: "Когда говорят пушки, музы молчат"?

Сергей Григорьев Магадан   30.04.2015 02:24   Заявить о нарушении
Отвечаю на:А как же: "Когда говорят пушки, музы молчат"?
Значит это сказано неправильно.Для красного словца!

Александр Бузер   30.04.2015 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.