Песня Ты люби меня

Ты люби меня,там где свет прощается с тьмой...
Там где падают звезды и комета летит...
Ты люби меня,там где уже ночь целуется с Луной...
Там где ветер холодный,поет свистит...

                припев
Ты люби меня,милая,такого обычного простого...
Сохрани в себе,любовь,тепло свое дари,просто люби...
Сохрани в себе,море нежности,счастья неземного...
Ты люби меня,милая,я готов всю жизнь тебя на руках нести...

Ты люби меня,там где мы еще с тобой не ходили...
Там где время не служит законам и не торопит нас жить...
Ты люби меня,там где уже часы полночь пробили...
Там где судьба держит обоими руками,вьет нашу нить...

Ты люби меня,там где последние лучи прощаются с землей...
Там где падают слезы,тучи плотной стеной закрывают небеса...
Ты люби меня,там где уже,последние надежды и правит рок злой...
Там где вечная темнота,но я сквозь нее найду тебя и открою твои глаза...


Рецензии