личный Новый Год

Эссе без утверждения, без доказательств и выводов.


Мой личный новый год. Он наступит чуть позже календарного.
Слышу вопрос, и тут же отвечаю:
это не день рождения, который я искренне не люблю… мне гораздо приятнее когда знают что я просто есть. Могут мне написать, или рассказать нечто важное…облегчить душу.
Услышать мой взгляд на ситуацию…не считая меня пустым мечтателем…или бездельником, это мне куда приятнее дежурной пустоты…когда люди вспоминают о твоём дне рождения, только из автоматического напоминания в социальных сетях.
Также мой личный новый год , не зависит от восточного календаря… я не осуждаю Всех тех, кто этим увлечён… просто все эти календари , как и Конфуцианство, говорят:«прими всё как есть» себя, окружающих и вселенную.
Англо-Саксонское мышление утверждает: «ты способен перевернуть мир», но на самом деле, мир тебя переворачивает…да вот взять, хотя пьющего или громко слушающего музыку соседа… ты уже и говорил вежливо, и участкового вызывал…Тот приходил, с лицом, знаменующим скорый приход «длинных выходных» и снова уходил.
Далеко до переворота мира, правда?.
Я посередине этого всего… Христианское Смирение, вот что я пытаюсь включать в себе.
Знаю…опять слышу голос читателя:
«что за хрень!», «долой психологию лишенца!»… я не буду вас ни в чём убеждать, Просто представьте…вы-то уже думаете о подарках, у вас –то всё по календарю… И вот вы собрались в магазин завтра, а ночью у вас температура поднялась, Такая, что и с кровати не встать, чтобы сделать себе чаю с мёдом… или ребёнок заболел, и вместо подарков деньги ушли на лекарства…не всё и далеко не всегда будет так, как вы хотите…и принимать это и понимать, вот что такое Смирение…многие путают всё…добавляя в этот новогодний салат: лень , безволие и равнодушие…
Мой новый год, наступит недели через три после календарного…есть такая Советская ёлочная игрушка, в виде старинной русской избушки…
Так вот , мне важно…чтобы там было тепло и уютно…чтобы было там светло в любой день…чтобы мои близкие были рядом, и всё у них было хорошо… чтобы любимая женщина была Счастлива, чтобы реально меня понимающие друзья, писали мне по радостным поводам.
Мой новый год, наступит недели через три, после календарного.…Когда перестанут за окном громыхать петарды, кончатся все салаты…уйдёт хвойный и мандариновый запах. Уйдёт вся эта суета.
Я просто выпью винца вечерком … и с миром в душе, лягу спать… и лучшим подарком от неё, будет увидеть её во Сне, увидеть такой, какой вижу её только я.
увидеть такой, какой её не увидит никто… и никогда.
Ну а уж решать психологический я лишенец или нет, решать тебе…дорогой читатель, но только после того, Как перечитаешь написанное ещё раз, уже более внимательно.


Рецензии