Зачем взорвали Фукусиму?

        Взрыв Фукусимы, это что, война - за ресурсы или попытка установить новый общественный строй и новый технологический уклад? Каково будущее ядерной энергетики и судьба какая ждёт Россию, - смотрите в выступлении И. Н. Острецова


Рецензии
Смотреть видео в моём ЖЖ, пройдя по ссылке http://kazak21.livejournal.com/12794.html

Юрий Казаков   14.12.2012 20:48     Заявить о нарушении
А в двух словах? некогда смотреть...
сказал А - скажи Бэ
добрый день...

Ольга Никитина-Абрамова   16.12.2012 17:47   Заявить о нарушении
ЭНЕРГОБЛОКИ НА ФУКУСИМЕ работали на Уране 235, а он кончается, и его - всем не хватает. Вот и взорвали на дне бомбу недалеко от того места, вызвав направленную волну... Подробности узнать можно в ЖЖ.

Юрий Казаков   16.12.2012 19:12   Заявить о нарушении
Вот такой вот вечер добрый, у нас - минус пятнадцать...

Юрий Казаков   16.12.2012 19:13   Заявить о нарушении
у нас -45, мороз, ресницы становятся коралловыми, если дойдёшь от подъезда до остановки, а идти 7 минут.
Юрий Валентинович, я свела к минимуму общение на сайтах, потому что мне в жизни достаточно его, что меня напрягает так это вид женщин "дур обыкновенных", которые ничего не знают, но делают из себя таких звёзд. Если ты что-то, утверждаешь, надо быть не голословным, уметь правильно аргументировать и доказывать примерами, а это могут не все...но ещё хуже, это беспардонность...невоспитанность...

Ольга Никитина-Абрамова   16.12.2012 20:30   Заявить о нарушении
Ну, что поделаешь... Простим их?

Юрий Казаков   16.12.2012 20:38   Заявить о нарушении
Общение, оно, статистически даёт прирост читателей... Если это для тебя это неважно, это - одно. Если читатели - важны, смирить надо гордыню... Но отвечать - достойно.

Юрий Казаков   16.12.2012 20:41   Заявить о нарушении
я ответила достойно! Гордыня? Настоящая гордыня удалила бы рецу и не стала объяснять что к чему... а дурная привычка воспитывать всегда и везде. А читатели? Такие только отобьют у настоящих думающих охоту читать...думающих на сайте раз и обчелся... ваньку валяют, чтоб привлечь к себе внимание... я как психолог и лингвист заявляю, что в её фразе находится многое...
/////////////////////////////////////////////////////////////////
давайте, ЮК, проследим...возьмём зарисовку...
**** краснеть и покрываться потом от смущения, быть мягким и в то же время говорить пустые слова, мешая их с матом, жаждать курить и нюхать постоянно папироску, чтоб не бежать в коридор, на лестницу, останавливать время, и думать, что все можно изменить, удивляться неожиданности и спасать себя, всех и её...****
затем скопируем её фразу...
* ...и не выливать поток сознания на мониторы читателей ;)

Ольга Не 12.12.2012 21:24
************************************************
что видим, что Ольга Не, не обращаясь к автору, продолжает как бы строку его, то есть мою. Зачем? Отвечаю, что при значке ;) это означает, что мол, извините, но ВЫ пишете ерунду, а смотрите, какая я умница: могу как это прокомментировать!
соединяем конец моей фразы и её комментарий - получаем:
* и спасать себя, всех и её, и не выливать поток сознания на мониторы читателей...
получается, что Ольга НЕ не впрямую издевается надо мной, она иронизирует над якобы моим прототипом, которого она считает, что знает...
***вот теперь, ЮКа, скажите мне, как я должна относиться к чванливой и высокомерной особе, которая зашла и наследила не в реце, а у меня в душе. Она стирает границы между реальностями, тем самым, кидая в меня камушек как в творца.
Пусть читают, если не умеют общаться, мне с ними не хочется иметь дело, читатели настоящие те, кто понимает сердцем, а не те, которых двигает зависть и желание обратить на себя внимание, я расцениваю её рецу только так.
Лучше, ЮКа, посетите кинозал
http://www.youtube.com/watch?v=TcYzx_3-0Kk
http://www.youtube.com/watch?v=MjhCOguw_ow
чем разбирать дрязги, не заслуживающие внимания...

Ольга Никитина-Абрамова   17.12.2012 14:38   Заявить о нарушении
Как относится, как относится, а - никак. Не принимать всю так близко к сердцу... Н-да, а вот ссылки-то нерабочие у вас, Оля, Олечка, Яло...
Попробую зайти с Ютуба сам, на ваш канал, УЧИТЕЛЬ!

Юрий Казаков   17.12.2012 14:57   Заявить о нарушении
Как ролики называются? Ссылка не работает, так как там не http, а https, как это обойти я и сам пока - не понял...

Юрий Казаков   17.12.2012 15:00   Заявить о нарушении
Юка, мы непрофессиональные операторы и камеры у нас непрофессиональные и снимают меня, например, кто свободен.
ТАК что отметился - не отметился...

Ольга Никитина-Абрамова   17.12.2012 17:05   Заявить о нарушении