не важно

когда наступит неловкое молчание, я так ненавязчиво расскажу про  колебания бесконечнотонких одномерных объектов. ты мило улыбнёшься в ответ. может это и есть любовь - когда слушаешь бог знает что не ради того, чтобы в ответ сказать глупость, а ради того чтобы выслушать.
высуши меня и развесь. главное чтобы утром.  натощак.

глаза всё портят.
я виду не подам, но, ради бога, выколи их, мне тяжело. ты ними смотришь в меня и становится тесно. по правде, мыслям и без того негде быть. они тлеют внутри. а ты в упор меня рассматриваешь и мне кажется что прочтёшь это внутреннее "прости меня за мои ключицы".  не правильно поймёшь.
давай молча. и без того шумно.

мы не вместе  пока не скучаем. пока мы сыты - мы одиноки. эгоисты, которые готовы детонировать от ничего в никуда. да и не важно ведь. главное чтобы внутри ничего не было. чтобы можно было себя жалеть. до обеда или когда на диете. тогда беспочвенная тошнота.

не принимай близко к сердцу - там рядом другие органы, поважней.
не  посвящаю никому. прими мезим. должно отпустить.
 
пустые люди никому не нужны.
они хотят за двоих, пока труп не остыл.
опостылевшие фразы. и да, я забыл, мы не вместе, а меня не тошнит.


Рецензии