Друзья

   Мы говорим: "Он мой друг". Сайт заносит нового человека в раздел "друзей". А что такое быть другом? Это в первую очередь доверие между людьми, общение и доброта. Как можно дружить с человеком, у которого значится более пятисот друзей, и который при этом, добавившись к тебе, сразу теряет к тебе интерес?

   Блоги – распространенное явление. Социальные сети – тем более. Попробуй добавиться к кому-нибудь. Сразу будешь внесен в статус друга. Но зачастую им и «не пахнет». Чтобы пробиться к определенной информации на твоей страничке, ради любопытства или от нечего делать человек добавляется к вам. А спустя, скажем, месяц молча удаляется. По-английски. Без объяснения причины. Захотелось ему. Почему? – Потому что…

   Хочу ли я считать всех приходящих ко мне друзьями? – Ну, конечно! А кто этого не хочет? Но зачастую люди добавляются просто так. Потому что вы присутствуете в друзьях у общего знакомого. И все. Человек даже не заходит на вашу страничку. Ему вы не нужны. Ему необходимо получить доступ к вашим друзьям, чтобы «пропихнуть» рекламу или попросту собрать необходимую ему информацию.

   Скольким таким «друзьям» я отказал в авторизации – и не счесть! И они тут же теряют к тебе интерес. А иногда я пишу им личное сообщение с вопросом: почему они выбрали меня. Не отвечают…. Зачем такие друзья? Одна ответила. Сказала, что хочет стать другом и… увидеть моих друзей. Но… больше я о ней не слыхал. В гости она не заходила, ничего не читала и не смотрела, на статусы не реагировала. Хоть сразу удаляй!

   Друзей крайне мало. Но зато я точно знаю, что они у меня есть. И при этом являются настоящими, что самое главное. Я горжусь каждым. Даже если кто-то будет говорить, что они с огромными недостатками, что во всем неправы – они для меня самые лучшие. Потому что мы друзья. Дружба… - вот что так необходимо. И не только на словах. Не только в статусах и списках.

   Мне хочется общаться, узнавать о жизни тех, кто добавляется ко мне в друзья. Хочется делиться каждодневными проблемами, радоваться солнечному дню и грустить от непогоды и предательств. Я мечтаю, что все те, кто уже добавился ко мне в друзья, кто читает мой блог или просто «висит» в списке, наконец-то ожили. Мне так хочется настоящего общения! Чтобы они не просто числились в друзьях, не просто смотрели мои работы и комментировали их. Я мечтаю, что в один прекрасный день у них появится желание искренне и ближе начать общаться со мной. Ведь они не просто читатели. Они мои друзья…


Рецензии
Очень правильно...

Анна-Виктория   15.12.2012 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!

Алексей Досков   15.12.2012 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.