Светлая аллея

Я слепой человек. Да, это болезнь, которую люди не умеют лечить. Это когда с утра вместо того, чтобы увидеть природу из окна своего родного дома ты видишь темноту. Вместо холодного, пушистого снежка или теплого весеннего солнца ты видишь черноту. Но зато ты можешь чувствовать. Трогать предметы, окружающие тебя и представлять их себе. Я уже машинально встаю с кровати и двигаюсь по своей квартире. Но когда из окна на меня дует приятный, мягкий ветерок с запахом этой зелёной, зелёной травы, я хочу увидеть. Хочу смотреть. Хочу не только представлять. А вдруг за столько лет всё изменилось. Вдруг я представляю уже не так, как оно на самом деле. Но зато я в душе могу улететь туда, куда не улетит зрячий человек, который замечтавшись пробудится взглядом на происходящую скуку вокруг него. Меня ничто не отвлечет от этого путешествия. Любой уголок Земли мой! Я могу представить себе любое время года, любого человека, любую ситуацию. Например - поле. Желтое, светлое поле, без конца. На ветру колоски тихо шевелятся и шепчут. Так тихо, тихо, шшшш, потом опять ветерок, шшшшш... Ты чувствуешь дыхание, дыхание самой природы, оно так приятно обвалакивет тебя, как мягкая простынка и одеяльце, и так заботливо обнимает. Солнце светит ярко. Небо голубое, голубое, а далеко висит одно облачко и ты, присев поудобнее на землю, начинаешь гадать на что оно похоже. То на птицу, то на рыбку... А после тебя будит сильный ветер, который встрепенёт эту картину. Всё заиграет яркими красками, колоски зашевелятся в танце и начнут блестеть и мигать, в глазах помутнеет и ты свалишся вниз и, смотря вверх закроешь глаза, чувствую только запах этого поля.
Так я сижу много времени, мечтая обо всем. Но я не могу увидеть это в живую, не могу. И тут хочется заплакать. Хочется не мечтать, а грустить. Хочется всё забыть. Хочется рассеить эту темноту. Но я не могу. И все тело сжимается от боли и грусти. Кажется, что ты один на свете. Что никого нет. И где-то осенью, на аллее ты сядешь на зелёную скамейку и будешь только слышать шуршание листьев, этих желтых листочков, который на свете солнца начинают мерцать и играть красками, а отблеск лучей будет попадать на мягкие тени деревьев. Ты в темноте, ты в глуши. Но тут неожиданно ты почувствуешь что-то мягкое своей рукой. Что-то такое теплое и нежное... Возьмешь это покрепче, чтобы не упустить, потом другой рукой. Почувствуешь аромат, тонкий аромат, но не духов, а любви, любви к человеку, прижмешься к этому крепче и обнимешь. Это девушка. Она обнимет тебя и тут что-то очень, очень приятное, что-то.... что-то притронется до твоих губ... ты чувствуешь, что ты уже не один, что тут с тобой человек и... и... он любит тебя... и... снова в голове кружится мысль, снова... ты начинаешь верить в невозможное... и слеза её падает на веки... и ты... ты... видишь, что темнота уходит, что свет начинает пробиваться сковзь черноту, с непривычки ты жмуришься и... открываешь свои глаза. Перед тобой она!!! Её лицо светится от доброты и ласки. Глаза смотрят на тебя и в них есть то, что тебя завлекает и ты не можешь отвести взгляд, а потом вся природа для тебя оживает, всё вокруге теперь не догадки. Ты понимаешь, что всё это благодаря ей. И ты не знаешь, что такое стеснение, ты просто любишь её. Подходишь и обнимаешь её крепко. Её светлые волосы обовьют тебя и все прекрасные чувства сольются в одном. Вот что делает любовь!!!
(Жильцов Никита)


Рецензии