Мафиози носят галстуки

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: TYL Луссурия, TYL Рехей

Рейтинг: R
Жанры: Джен, Психология, Даркфик, Songfic
Предупреждения: Насилие
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен


Описание:
А вы знаете, что такое «Колумбийский галстук»?
Тсс…
Болтунам тут не место.


Посвящение:
Косте и Аян. Уже обожаю обеих.
И вот, я вернулась в любимый фэндом. Добро пожаловать домой.


Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: Thousand Foot Krutch - Phenomenon
Муза: Луссу-сан





… Полупустая старая квартирка в самом центре трущоб Гаваны. В окрестностях каждый день находят свежий труп, из-за чего местным уже все равно на остальных. Каждый сам за себя, верно?

Несмотря на то, что солнце высоко светит в небе, в комнате мрак и тьма, причиной чего служат задернутые шторы на окне. Ничем не примечательное место: облупившийся потолок, когда-то бывший белым, пожелтевшие обои на слишком тонких стенах, а от мебели ныне остались лишь гнилые доски и видные кое-где остатки материи. У стены стоит стул более приличного вида, а на нем сидит связанный мужчина средних лет, сжав голову максимально в плечи. Глаза его бегают по комнате, ища спасения, но он сам понимает, что это бесполезно. Одного взгляда на этого человека достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что он приезжий: маленькие синие глаза сложно разглядеть из-за слоя жира на лице; желтая кожа слишком рано покрылась глубокими морщинами, тонкая линия губ в тандеме с маленьким носом вызывает отвращение, а от общего вида просто тошнит.

Внезапно прямо перед «узником» появляется некий псих, косящий под панка. Минут пять он пристально смотрит на человека со свинячьими глазами, явно что-то прикидывая в голове.

– Сколько лет, сколько зим! Неужели сам Раниери Буаджирдини! Один из шишек семьи Кода, если не ошибаюсь, да? – с широкой улыбкой на лице заговаривает панк, разводя руки в стороны. – О, а на Вас сегодня отсутствует галстук, какая жалость. К счастью, у меня завалялся один, будет Вам как раз впору.
Сказав это, панк хохочет и достает из кармана небольшой карманный ножик, легонько проводит им поперек горла, чуть выше гортани. А чтобы «жертва» не дергалась, он рукой прижимает голову того к спинке стула. Проделав это процедуру еще раз, псих понимает, что он задел нужные точки. Так и случается: не проходит и пары минут, а Раниери уже захлебывается в собственной крови, которая кроме разреза льется еще изо рта и носа. Еще через некоторое время он отключается и, соответственно, перестает дрыгаться, что значительно облегчает работу действительно страшного киллера – а по совместительству и маньяка – по имени Луссурия. Убрав руку от головы несчастного, панк с точностью хирурга углубляет надрез, после чего откладывает нож и принимается руками копаться в проделанном им отверстии, совершая только одному ему понятные движения руками. Кстати, если до этого «жертва» всего лишь потеряла сознание, то теперь уже ему не суждено было проснуться больше никогда.

Мгновение – и воздух сотрясает дикий свист удара. Луссурия сплевывает кровь и тыльной стороной ладони проводит по разбитым губам.

- Что ты с ним делаешь?! – кричи внезапно ворвавшийся в комнату другой известный киллер – Сасагава Рехей. – Это еще что за хрень?! – Взглянув на глубокую рану, в очередной раз орет он. В принципе, с самого начала он этого не делал только из-за того, что спал как убитый в соседней комнате. Прибежал он сюда, услышав хохот Луссурии. Такого он никак не ожидал.

- Это мафия, детка, - коротко отвечает киллер и отправляет собеседника в нокаут левой рукой, мысленно прося у него прощения.

Без сознания Рехей проводит примерно пол часа, а придя в себя понимает, что все это время сидел, прислонившись к стене. Кстати, в той же самой комнате. Луссурия, по-видимому, уже закончил свое мерзкое занятие и сейчас накладывает последние штрихи – с иголкой и ниткой в руках он то и дело меняет свое положение, чтобы удобнее было накладывать швы. От развернувшейся перед ним картины Рехею становится плохо, он чувствует маниакальное отвращение ко всему происходящему. У Раниери из того самого отверстия вытащен язык, а все это безобразие сейчас тщательно зашивал панк. Рехей много раз слышал о такой жуткой вещи, как «итальянский галстук». Ему рассказывали о том, что это – любимый фокус сицилийской и вообще, итальянской мафии. И именно он с Луссурией принадлежат к ней.

Как ни странно, Рехей не накидывается бить морду киллеру, а просто тихо наблюдет, не двигаясь с места.

- На тебя не похоже, милый, - лепечет мафиози, даже не оборачиваясь.

- Жизнь меняет людей, - холодно отвечает Рехей, на что Луссурия невесело смеется.

Он этого не хотел бы.


Рецензии