Panic and Silence

Автор: Dannimal
Бета: Мои корявые пальцы. Данке.

Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Персонажи: TYL Рехей, TYL Луссурия

Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Ангст, Психология, POV, Songfic
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Драббл, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен


Описание:
«Ты горел, жил и жил снова,
Больше не страшны эти оковы,
Обнимали смерть, провожали надежды свет.
В тебе обмана, как и масок на тебе нет
Душа твоя, как гордый ветер воет,
Ты бесстрашен, как остывший к жизни воин»
(с - Farid)


Посвящение:
Косте-дзе и девушке за углом.

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: The Rasmus – City of the dead
Муза: Лусс




…Ммм, такое ощущение, что веки потяжелели примерно на центнер во время сна. Очень неприятно чувство, глаза открыть невозможно. Но не для меня. Все-таки открыв их, я как-то не почувствовал разницы. Вся та же беспросветная тьма. Стоп. Что за?!

За минуту в моей голове пронеслось миллион мыслей, а общая картина складывалась не очень оптимистичная. Придя в себя, я попытался сесть, что у меня не получилось. Потихоньку в мозг просочилось беспокойство, усиливающееся с каждой минутой. Дело в том, что я не мог пошевелиться. Нет, я ощущал все свои конечности, мог крутить кистью и стопами, но на этом все и заканчивалось.

Меня... замуровали?! Я что, в гробу?!

Вот теперь беспокойство сменилось начальной стадией паники. Прощупав руками тесное помещение, в котором я находился, мозг почти окончательно убедил меня в том, что я в гробу. В самом что ни на есть настоящем, гребанном гробу. Вашу ж мать!

Пребывав в шоковом состоянии еще минут пять, я начал яростно размахивать свободными конечностями. Со стороны это выглядело бы очень глупо и неуклюже, конечно, но, ****ь, здесь никого нет!
Вдох-выдох, Сасагава держи себя в руках. Ну похоронили меня, с кем не бывает… Это как понимать?! Кто посмел?! Я разорву этого ублюдка на кусочки, когда выберусь отсюда! Но пока нужно успокоиться. Нельзя пренебрегать моими условиями и тратить кислород понапрасну. Я ж не зеленый, не восстановится.

А теперь вспомним, что было до? Около полуночи я вышел из штаба и пошел в клуб. Вышел в четыре, нормальный. В переулке встретил каких-то мелких хулиганов, побил их. Да вроде ничего особенного… СТОП! Мне один из тех кретинов камнем по башке заехал! Черт, значит они вовсе не были хулиганами… Опять эта чертова семья Кода? Ну сколько можно… Мда, они, видимо, действительно думают, что я самый слабый из хранителей, плюс почти уверены в том, что Вонгола без меня не сможет? Бред. Даже я понимаю, что замену мне найдут быстро и без проблем, кандидатов немало.

А вот фиг вам все, слышите?! Я не подохну тут.

А пока я тут вспоминал, каким образом оказался здесь, паника уже разъела все, из-за чего тело била мелкая дрожь, зубы выбивали чечетку, а сердце чуть ли не выпрыгивало из грудной клетки. Кое-как добравшись рукой до туго завязанного галстука, я с огромным трудом стянул его и углубился в размышления. Конец света близок, как же.

Наверное, прошло около получаса, но для меня время тянулось кошмарно долго. Я будто бы побывал на всех девяти кругах ада (а на девятом был на каждом рве, представляете!), заплатил за все свои грехи трижды и пошел обратно пешком. Много же я нагрешил, видимо…

От этих, безусловно, самых оптимистичных мыслей меня оторвал странный звук и сильно приглушенные голоса. Ало, люди, я тут! Раскопайте меня, слышите?!

Звук был слышен все отчетливее, а голоса – громче. Мгновение – и прямо над моим лбом блеснуло лезвие топора, прорубившее в доске неплохую щель. Очень острого топора, мать вашу за левую!

- Уебок, там же голова! Дай мне! – а вот этот голос я не могу спутать с чьим-то другим. Сейчас он заставил меня успокоиться, хотя я вроде бы в гробу почти без воздуха, плюс сейчас мне в голову чуть не вонзили топор.

Еще минут десять бурного мата, проклинающего всех и вся, ленивого вройканья и жутко раздражающих извинений – и крышка гроба открывается, а моему взгляду предстает во всей красе запыхавшийся и сильно вспотевший Луссурия, держащий в руках топор немалого размера. На лице изображена целая палитра эмоций – от острой стадии паники до безумства, от злобы до облегчения. Одним словом, выражения лиц у нас на данный момент одинаковые.

- С возвращением, солнышко! – широко улыбнувшись, шепчет Луссурия мне на ухо, помогая мне вылезть из «кокона».

- Спасибо, дружище, – ответно улыбаюсь я, принимая помощь.

Кажется, не всем на меня плевать.


Рецензии