Мои сны. Комната

Открываю глаза, вижу потолок, который состоит из больших клеток, разного цвета. Серого и черного, все в мелких трещинах, и тут из одной из трещины вылез черный огромный таракан. А вслед за ним еще, но поменьше, и разбежались по всему потолку, а большой остался, стоять на потолке, будто лень было бегать, усы двигались во все стороны, следя куда побежали мелкие таракашки.
Я еще раз осмотрел потолок, было в нем, что то иллюзорное, потом понял, каждая клетка меняла свой цвет, из черного становилась серой и наоборот. такая цветомузыка, а на танцпотолке, резвились тараканы. Может еще иллюзию, создавала не яркая лампочка которая висела на тонком проводке, и немного шаталась на нем, создавая тени.
И тут потолок от меня начал отдаляться, и я почувствовал как плавно падаю. Через время я оказался на полу, я не мог посмотреть на чем оказался, повернув голову, я увидел пол сделанный из плохо подогнанных досок, и покрашенные в грязный коричневый цвет. Всюду валялся разнообразный мусор, много разорванной бумаги, бутылки, огрызки яблок.
Не далеко от меня надо мной возвышался стол, были два стула, один был опрокинут, а еще дальше в темном углу комнаты, из полумрака виднелась спинка кровати.
Я попробовал встать, но с первой попытке это мне не получилось, тело будто было одето во что то громоздкое. Руки и ноги не сгибались, и я не как не мог рассмотреть, во, что был одет. Потрогал рукой похоже на резину. Лампочка, что была под потолком, была слабой и еле разгоняла темноту вокруг себя.
Ладно потом, надо бы встать, я перевернулся лицом вниз к полу, и попытался таким образом встать, тоже не получилось. Тогда подполз к стенке, и потихоньку опираясь на нее, начал приподниматься. После нескончаемых попыток мне это удалось. Я стоял на ногах. И теперь мог рассмотреть комнату целиком.
Комната была большой, потолок был высоким, и состоял из клеточек, тараканов было не видно, лампочка еле освещала, комнату, и было тяжело рассмотреть детали, мебель состояла из стола двух стульев, и двух кроватей, которые стояли в темном углу. Посмотрел, откуда я приподнялся, там был постелен обычный матрас, такой как в больницах, в полосочку. Я стал дальше изучать все вокруг, в комнате было два окна, небольшие, состоящие из двух створок. За окнами было темно, но через какое-то время, там возникал на миг, и потом исчезал свет. Я хотел посмотреть, что там на улице, но решил пойти к кровати.
Идти приходилось на не сгибающихся ногах, но потихоньку добрался. Кровать была полуторкой, но высокой, наверно с метровой высоты. На кровати лежали два человека, мужчина и женщина. Мужчина выглядел не важно, он просто сиял своей белизной, очертания лица, были малопривлекательной, два черных глазных провала, тонкие губы, будто сама смерть во плоти. Мужчина был укрыт одеялом, поэтому тела не было видно.
Женщина полулежала на кровати, свесив ноги. Одета была в серое длинное платье, лицо было не то чтобы красивое, но что то притягивало. И тут она вздрогнула, и открыла глаза, она меня увидела, и улыбнулась, но улыбка была как гримаса, один уголок рта приподнялся, а другой опустился вниз, и лицо изменилось до не узнаваемости, что то темное промелькнуло по ее лицу. Но все это было одну секунду, потом были глаза, большие темно коричневые, просто омуты какие то, и они светились добротой, а может это все показалось.
Она приподнялась, подошла ко мне, и говорит:
- Чего шатаешься, трудно же, когда же научишься трубку вставлять.
И пошла в глубину комнаты, и тут зажглись еще две лампочки, так же висевшие на проводке, слабо сияющие. Стало светлей, комната не много сократилась в размерах. Женщина прошла к матрасу, что-то приподняла, и подошла ко мне, в руке у нее была маленькая трубка, зеленого цвета, и взяв мою руку вставила ее туда. И возникло шипение, воздуха, и меня немного приподнялся над полом, потом опустился, и смог нормально ходить.
Женщина говорит:
- Намаялась я с вами, ладно тебе еще несколько месяцев осталось, выкарабкаешься. А старику моему, наверно нет, врач говорит если черви не помогут, то все, готовься закапывать.

И подошла к кровати, одернула одеяло, и тут меня передернуло, я увидел, что у мужчины обе ноги были черного цвета, но во многих местах, были видны белые пятна, которые шевелились. Это были глубокие раны, в которых ползали белые черви, жуткое зрелище. Да еще у женщины была небольшая баночка, из которой она досыпала в раны червей.
Я отвернулся, и подошел к окну. На улице было темно, что было вокруг не видно. И только внизу светил одинокий фонарь. Свет был ярким, но только он светил прямо в землю, и только иногда, когда порыв ветра, качал лампу, свет на миг освещал вокруг. Но все равно разглядеть, нечего не мог. И тут к столбу фонаря подошел человек, в черном плаще, накинутый капюшон не давал разглядеть лицо, но я чувствовал, что он смотрит на меня. И тут он поднял руку и помахал мне, я сделал тоже самое.
И тут женщина, меня отдернула, и говорит:
- Совсем с ума посходил, он тебя почти не угробил. а ты его приветствуешь. Я с вами совсем в дурку попаду. Пошли есть, голодный наверно.

Я обернулся, и увидел как комната преобразилась, и свет стал ярче, и полы сияли чистотой, а на столе парили две миски супа. И очень захотелось поесть.
Такой вот сон.


Рецензии