2

В том месяце погода стояла прекрасная. Яркое солнце, чистое небо, свежий воздух – природа предлагала влюбиться. Возникало желание наброситься на первого встречного парня  расцеловать его, а потом будь что будет.
Но в моих жилах течет так сказать «голубая кровь», именно поэтому я просто не могла себе позволить такую бесшабашность. Хотя, признаться откровенно, этого очень хотелось. Прям до дрожи в коленках – вот как хотелось. Один писатель, поэтому поводу шутил – «когда-нибудь она нарвется. Бесследно подобные желания никуда не исчезают». И, в конечном счете, он оказался прав. Хоть, и не обо мне писал.
Кстати, книги – это моя страсть. Могу целыми днями пролежать с книжкой любимого автора и ни есть, ни пить, а только читать, пока глаза не устанут. Не многие из моих сокурсников могут этим похвастать. Большая их часть предпочитает прогулки вдвоем под луной, шумные вечеринки у малознакомых студентов, секс в машине на берегу океана…ну, и тому подобное. В общем, развитие интеллекта здесь сильно страдает.
Наблюдать закат, сидя на берегу океана – мечта. И еще бы в обществе парня, тогда вообще была бы сказка, - это я так думала года два назад. А теперь…
- Привет, отшельница! Хорошо сидишь.
Пришла, мегера. Как бы не убить ее. За последние два дня она меня доставала до такой степени, что просто сил нет смотреть на ее красивое личико.
- Сьюзен, отвали! – я мельком взглянула на нее.
- Не нарывайся! - ее лицо вдруг изменилось. Ведьма…нет, честно, настоящая баба-яга.
Вставать не хочется, но остудить ее просто жизненно необходимо. Она не успела отреагировать на мое движение. Я ее сильнее, это бесспорно. Хотя, длина ногтей у меня уступает. А это уже опасно. Конечно, если до драки дойдет. Н-да, сильно сомневаюсь, вон ее дружок ненаглядный бежит, понимает «гад», что опасно оставлять нас одних.
- Привет, Кира! - кажется, он все понял.
- Привет, Скотт.
Смотрит на мою руку. Интересно, о чем он сейчас думает? Неужели он еще и боится меня? Хотя, вряд ли. Как бы часто я не ходила в спортзал, он мужчина, а значит все равно сильнее. Парень он симпатичный – черные волосы, карие глаза, соблазнительные губы. Только вот выбрал себе в подружки ну уж совсем ужасную девочку, уп-с, женщину. 
- Скотт, заставь эту стерву заткнуться. Она мне угрожает, - Прямо сама невинность.
Хорошего настроения как небывало. Домой хочу в тишину и покой, подальше от этих лиц.
- Не бери в голову, я уже кажется, привыкаю к ее выходкам. Счастливо.
Чувствую, что существует между нами какая-то связь. Невидимая. Мы хорошо понимаем друг друга. И это нормально. Наверное, единственная нормальная вещь, которая существует в этом мире.
Песок теплый, незачем идти в туфлях, если можно наслаждаться его теплом и прохладой воды, заползающей на берег, во время прилива, словно шпион.
Идти осталось совсем не много, даже с этой стороны берега видны огоньки моего  дома. Не дом, а дворец. О таком обиталище мечтает каждый – две гостиные, три ванные комнаты, четыре спальни, кухня, две столовые (до сих пор не пойму, зачем они нужны), плюс три гаража, спортзал и два бассейна (в доме и на улице).
  В первое время я часто терялась в нем. И сейчас трудно привыкнуть к такому размещению комнат, как-то по системе они расположены.
А вот вид из окна замечательный. По утрам красивый рассвет, по вечерам завораживающий закат. И солнце всегда в моей комнате гостит. Иногда это раздражает, но чаще поднимает настроение.
- Думаю, что сегодня мне не придется закрывать окно в моей спальне, - я вдохнула прохладный ночной воздух, - прекрасный вечер.
Торопиться не обязательно, можно посидеть еще немного. Мраморная лестница, ведущая к крыльцу от берега, почти не сохранила тепло жаркого дня и скоро станет совсем холодной.
- Кира! Не смей садиться на холодные плиты. Иди скорей к нам, сейчас будем ужинать, - мама знает, когда я прихожу. У нее будто в голове встроен радар, по которому она может точно определить, когда и кто из ее домочадцев находится поблизости.
- Хорошо, уже иду, - на небе много маленьких звездочек, они так прекрасны. Сегодня тот самый день, когда можно начать писать книгу.
Я повернулась к двери и только в этот момент заметила за деревьями на дороге, что ведет к особняку семьи Мирьян, силуэт человека. Узнать его было не возможно, уже стемнело. Но я хорошо чувствовала его взгляд на себе, словно он дотрагивался до меня рукой. Кстати, соседи сегодня уехали в круиз. Возможно это их родственник, которому поручили присмотреть за домом.
Было немного не по себе, но все-таки я помахала ему. Он в ответ лишь кивнул, или мне это показалось?
Как обычно поужинав в кругу семьи – мама, отчим и сестра, - поговорив немного о том, как прошел день, мы разошлись по своим комнатам. За окном теперь светила луна, а звезд стало чуть больше. Когда смотрю на них, появляется чувство одиночества - по сравнению с миром человек ничто, маленькое создание, чувства и мысли которого ничего не значат для всего мира. Все наши проблемы и заботы кажутся такими мелкими и теряют свою важность, когда вдруг понимаешь, что после твоего ухода ничего не останется в мире. Ни следа о том, что вчера ты мучился, сдавая экзамен, что сегодня у тебя нервы пошаливали из-за родителей, что тебе никак не удается найти свое место в мире, а те, кому это удалось, завтра могут его потерять.
И тогда вдруг понимаешь, а зачем вообще жить? Для чего мы создаем для самих себя столько проблем? Для чего нам учиться, работать? Если скоро нас просто не станет. Все равно мы исчезнем. Свою недолгую жизнь мы тратим на глупости, и ничего не получаем взамен.
Когда я впервые задала себе вопрос - «для чего мы живем?» - то не нашла ответа, но зато я знала чего хочу. Написать книгу. Книгу, где будет все – жизнь, смерть, желание, любовь, дружба – и главное, смысл всего этого. Но чтобы написать такую книгу необходимо прожить достаточно долго, чтобы знать, о чем писать, когда придет время. 
А начать нужно сегодня. Все мысли потом не вспомнишь, их нужно заносить на бумагу, пока они свежие и не вылетели из головы.
«Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», - трудно иногда следовать этому принципу. Но я стараюсь. На балконе стоит удобный столик, как раз то, что  нужно.
Начало самое трудное. За какое бы дело не бралась, всегда трудно сделать первые шаги. Но после этого все идет как по маслу. И становится чуть легче.
- Ой, уже полночь, - часы, будто заколдовали, казалось только что было всего около десяти, -  Стоило начать и остановиться не могу. Всегда бы так… Кто это?
У берега, напротив моего балкона стоял человек. Я его где-то уже видела, но где? Он стоял и смотрел в океан, словно кого-то ждал. Я не из пугливых, но от этой картины меня немного затрясло. Луна, ночь, шум воды, человек, которого не видишь толком. Интересно, что он там делает? Все это мне напомнило автора знаменитых ужастиков – Стивена Кинга. Сюжет как раз для его книг.
Ладно, посмотрела и хватит. Так не долго и с ума сойти. Я повернулась, чтобы уйти и тут вспомнила, почему он показался мне знакомым. Я медленно повернулась, хотела убедиться.
Я чуть не подпрыгнула, он смотрел на меня. Мы стояли далековато друг от друга, но мне так не казалось. Секунды две еще глаза были прикованы к его лицу, но я отвернулась. Лучше пойти спать. Вполне вероятно, что мне все это просто показалось. Я даже поворачиваться не стала. Какое-то чувство нехорошее он мне внушал. Что-то неприятное и странное. Так, что хочется кричать и зарыться в подушку.      
Он не был уродом, я почему-то была в этом уверена. Но мне не хотелось с ним встречаться сейчас. Не этой ночью.
Бывает, что если думаешь о ком-то слишком долго, то этот кто-то обязательно присниться. Так было в ту ночь.
Темнота. Медленно, очень медленно появился свет. Наверное, свеча. Я почувствовала, что рядом стоит человек. Глаза не открывались. Я и не хотела их открывать.
Он аккуратно опустился на кровать рядом со мной, его рука оказалась под одеялом. Он ласкал меня  нежно, будто хотел разбудить. Потом лег рядом со мной. Ласки длились достаточно долго, чтобы я успела вспомнить какого это – быть с парнем. Внутри меня разгорелось пламя. Без помощи незнакомца я не смогла бы его потушить. А после этой ночи никогда не смогу забыть, как оно зарождалось и что обещало.
Мне нравилось ощущать вес его тела на себе. Я уже знала, что он прекрасен. Тело спортсмена. Он знал, чего хочет от жизни. Знал, как доставить мне удовольствие. А может быть не только мне. Иметь подход и знать все пути к сердцу каждой из женщин – вот его жизнь, его цель.
Только после того, как я вернулась с небес, к моим глаза вернулась способность открываться.
- Что? – в комнате никого не было. Дверь на балкон закрыта. Ничто не показывало на присутствие чужого человека. Странно… Я улыбнулась. Вот это сон! Никогда такого не было. Я оглядела себя - даже вспотела.
Часы показывали шесть. На учебу к девяти. Кажется, я больше не усну. На балконе было хорошо. Ветерок обдувал мое горячее – странно да? – тело. От влажной майки стало холодновато. Когда пришло время собираться к завтраку, я неожиданно обнаружила, что на пальце нет кольца.
- Интересно, где я его успела снять. – Над этим я ломала голову не более пяти минут. Правда, однажды мне о нем напомнили.


Рецензии