даже через тысячу лет

"Останусь пеплом на губах,
Останусь пламенем в глазах,
В твоих руках дыханьем ветра…
Останусь снегом на щеке,
Останусь светом вдалеке,
Я для тебя останусь — светом"
     (Город 312)




- Почему ты не ревнуешь меня к другим?
- А смысл?
- Но ты любишь меня?
- Наверное, да.
- Наверное? Ты сомневаешься в этом….
- Нет, я не сомневаюсь.
- А, почему, тогда, наверное?
- Что ты хочешь услышать?
- Правду.
- Правда бывает разной. Есть моя правда, есть твоя. Есть правда других.
- Я хочу услышать твою правду.
- У меня нет безумия влюбленности, обреченности страстного желания, жажды собственничества.  Это моё прошлое. Я просто знаю, что ты для меня – воздух, им, я дышу, вода, которая не дает умереть от жажды,  огонь, согревающий тело и душу, сложная теорема, заставляющая работать мозг. Ты – есть, и это осознание, дает стимул биться моему сердцу в ритме танго. Это аксиома, не требующая доказательств, и я её принимаю.
- Забавно. Так мне в любви ещё никто не признавался, а ведь я слышала признания от многих.
- Я не сомневаюсь в этом.  И так же не сомневаюсь, что ещё не один раз услышишь.
- И ты не ревнуешь?
- Пойми одно, как можно ревновать к воздуху, воде, огню, свету, тьме и тени? Они едины для всех, но каждый из нас воспринимает их по-особому.
- Странно. Даже не знаю, как понимать твоё объяснение. То есть, ты спокойно делишь меня с другими?
- Нет, я не делю.
- Но, а, что тогда?
- Я спокойно воспринимаю твое прошлое и будущее, любя тебя в настоящем.
- А, если я завтра захочу изменить тебе или уйти к другому человеку, то ты меня, так спокойно отпустишь?
- Когда ты мне изменишь или решишь уйти, это будет твой выбор, а не мой, и кто я, чтобы удерживать тебя в этом, против твоей воли и желания, портя жизнь себе и тебе.
- А если я хочу, чтобы меня удержали от этого?
- Тогда не делай и не уходи. Твоего стремления достаточно, чтобы этого не произошло.
- Ты изменилась….
- Всё течет и меняется. Лишь одно остается неизменным  в своем движении – время. И этот разговор, уже прошлое, твое, моё, наше. Любовь моя, дыши настоящим.
Даже через тысячу лет.


Рецензии
Наверное, так и нужно любить... Но... Но почему-то грустно, что вот так. Есть в этом какая-то обречённость... Даже, точнее, предопределённость. Предопределённость того, что всё закончится. От этого и грустно, видимо. Сильная вещь, зацепила.

Ольга Лещенко   21.12.2012 09:41     Заявить о нарушении
благодарю, вас Ольга. Знаете, как бы нам этого не хотелось, но наша жизнь преодпределена изначально, и даже выбор того или иного поступка, лишь отвлетвление предопределённости. с уважением Алекс.

Алекс Вульф   21.12.2012 13:36   Заявить о нарушении
Алекс... При всём моём уважении, но не могу согласиться... Вот никак... Если следовать вашей логике, то зачем же тогда вообще жить? Чтобы просто узнать, что тебе предопределено? Не может такого быть... Мы же не в кино на сеансе...
С ув., Оля.

Ольга Лещенко   21.12.2012 14:19   Заявить о нарушении
А разве сама по себе жизнь - уже не предопределение?
Мне было суждено родиться)) Суждено=предопределено.
Жизнь, так же, как и смерть...
Но, у вас есть своё мнение и я его уважаю.

Алекс Вульф   22.12.2012 00:58   Заявить о нарушении
Алекс, я по объявлению в Вашем Дневнике написала на Вашу почту через Прозу несколько дней назад, но Вы, видимо, не получили письмо?

Тереза Пушинская   23.12.2012 22:37   Заявить о нарушении
Душа Хрустальная, каюсь, просто немного заболела и не проверяла почту несколько дней. Я обязательно прочитаю ваше письмо и отвечу вам.
с Уважением Алекс

Алекс Вульф   24.12.2012 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.