Инопланетянин 1

Время было позднее, а работа сворачиваться не хотела. Она лезла из всех углов персоника и множилась на глазах. В любой работе есть такой момент набирания скорости – когда ты чувствуешь, что эта твоя работа летит впереди тебя. И уже не ты гонишь ее, а она тащит тебя как взмывающий в небо самолет на тросе. Ты бежишь, и вот-вот ноги оторвутся от земли и такой страх. Ведь у тебя нет крыльев.Был один из таких вечеров. Когда вот-вот и оторвешься.

Глаза устали и не взирая на бешеную скорость, я встала и решила пройтись по квартире размять ноги. Тишина. И немудрено – уже полночь.

Выключив свет – я подошла поглазеть в окно на мерзлую землю и голые ветви деревьев. Бабье лето у нас длится до Нового Года. В этот раз оно даже конец света проскочит. От стекла тянуло прохладой и морозом. Такая вот зима размышляла я без грусти и сожаления. Просто такая зима. Внизу на дороге сгруппировались машины – их хозяева видимо стучали кием в Бильярдной, что напротив. Тоска смертная. Каждый день одно и то же.
Взгляд мой пробежал по деревьям и обычным способом остановился на темном небосводе. Я знаю, какие звезды и в какой порядке группируются каждый час темного время суток. Все мечтаю купить микроскоп к компьютеру. Говорят есть такой и можно будет наблюдать небо прямо на мониторе и гораздо ближе.

Ба!! Стойте-ка!!! Что это такое появилось в виде крупного камешка чуть выше воображаемого горизонта. И оно такое неровное и размером с пятачок. Да это видимо спутник, что старательно нарезает круги вокруг Земли и возможно даже это и с космонавтами - и они сейчас интересно спят или пьют чай. Они делают важную для нас работу – делают снимки земной поверхности, наблюдают за циклонами и …….
- они делают много чего - и не хочешь ли ты познакомится с их работой….?
- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот, доработалась – подумала я – уже посторонние голоса в голове. Ведь права была тетушка, когда предупреждала меня о ненормированных часах у монитора.
- не права……- прозвучало вдруг эхом в голове.
Да что ж это такое!! Спать надо и немедленно. Я решительно подняла руку, чтобы задернуть портьеру – как вдруг перед окном – а у нас четвертый этаж – вдруг возникло свечение. Знаете как блик от луны на водной поверхности. Ах, это какая- то машина решила завестись и поехать и это сложные блики  от  нее.
- да нет же дурья башка – неожиданно ласковым голосом,  каким то древним обращением завел голос в моей бедной голове.
- посмотри внимательнее.
Я вглядывалась в чернильную темноту со старанием первоклашки. Реально кто-то завис перед окном. Это нельзя было назвать человеком или образом. Это был шар. Я видела на фотах северное сияние. Этот шар был такой. Он - то становился ярче и контрастнее, а то угасал как-то.
- кто ты  - полуспросила, полуподумала я, еле двигая губами. Тем не менее любопытство мое разгоралось как пламя в засуху.
- и почему ты не приблизишься, например заходи в комнату…
- мы заряжены по разному и я не могу проникнуть в твое поле – оно у тебя что-то огромное, я и не встречал таких…
- мерси, это комплимент или наоборот…
- комплимент, если считать, что поле является твоей защитой. В данный момент ты защищаешь на полтора метра, повторяя контуры своего тела.
- вот это я – подумала я, приседая от уважения сама к себе.
- но если ты поубавишься немного полыхать своей обороной я смогу проявиться в твоем блоке
 - да не полыхать  то можно -  но чет я подзабыла где у меня находится пакетник, ответственный за оборону. Не подскажете ли уважаемый шар?
- а ты представь, что тебе вдруг совершенно неинтересно что я вишу тут на морозе и вот вот выкристаллизуюсь в нечто которому нужна помощь.
- да как же это я смогу умерить свое любопытство, оно разгорелось уже не на шутку
Шар будто стало отдувать от окна ветром. И он стал походить на елочную игрушку и рассмотреть его - стало уже легче. К тому же он стал менять цвета - и мне стало очень смешно и тут же интерес мой угас. Мне показалось, что так занудно вдруг сойти с ума ночью без свидетелей. Тоска смертная.
Шар оживился и пододвинулся на блок кондиционера – куда я обычно ссыпаю семечки для синиц и воробьев. Любопытство мое было улегшись -  стало разгораться вновь. Шар стал цепляться за блок и бешено вертеться – будто рядом включили вентилятор.
- черт!!! Он ведь  - поди умирает….вон уже замигал как китайская гирлянда с преобладанием красного….
- я распахнула окно – благо окна теперь открываются легко – пластик – и выхватила шар  из ночи и сверкания в тепло.
Тот час же перегорела люстра и погас компьютер. По комнате разлился мягкий свет. Даже не свет – просто материя стала другой. Есть воздух, вода, вязкие жидкости. А это было похоже на ….не подберу даже этого слова – почему то на ум вдруг пришло юдоль. Я даже и не знаю что это если честно – надо посмотреть в гугле.
- ты чуть не убила меня – плавно как и материя проплыло в голове. Стало страшно до необыкновения. Кого это я впустила в свою квартиру?!!! Страх мой будто всплеснул свечение и запахло озоном как при грозе.
- не бойся – я тот, кого вы называете инопланетяне. Я и есть из них. И если ты не будешь так взбалтывать общение эмоционально  - мы сможем пообщаться и тебе это понравится я уверяю тебя. Потому что то, что вы называете жизнью – это лишь малая толика того, что есть сама Жизнь именно.


Рецензии