Святой кичман

"В Саратове освятили конвойные автозаки"
13.12.2012 Из новостей.
 Прошло несколько лет….
Шнырь-послушник Боговоров по вердикту инквизиции отбывал послушание в виде 5 лет лишения благодати свободы в Свято-кичманной лавре строгого устава.Омыв святой водой парашу и отстояв молебен-перекличку он лежа на шконке в келье временного содержания писал прошение в паханархию с просьбой благословить его на условно-досрочное освобождение.К нему подошел причисленный к лику крутых архисмотрящий настоятель лавры иеробугор Авторитетий.
«Ты пошто святых даров братьям вертухаям не несешь?»-начал он с вопроса конкретную исповедь.
«Смилуйся владыко,грешен не ведал о сием»-упав на колени каялся неофит.
»Смотри к заутрене не будет - лишишься причастной пайки» -пригрозил он напоследок.
Над братвавским корпусом и всей зоной звучал празничный благовест.
У стены группа в полосатых ряссах ждала таинства расстрела…


Рецензии
ДА УЖ! "...ПЕРЕГИБ И ПАРАДОКС - КОГО-ТО ВЫБИРАЮТ РИМСКИМ ПАПОЮ, КОГО-ТО ЗАПИРАЮТ В ТЕСНЫЙ БОКС..."

Андрей Михайлович Троицкий   29.03.2013 18:56     Заявить о нарушении
Начальник!А что так сразу в бокс?Может под под писочкой погуляю?

Сергей Радченко Дядя Серёжа   29.03.2013 19:13   Заявить о нарушении
-СЕСТРА, МОЖЕТ В РЕАНИМАЦИЮ?.. -НЕТ! ВРАЧ СКАЗАЛ В МОРГ - ЗНАЧИТ В МОРГ!

Андрей Михайлович Троицкий   29.03.2013 19:50   Заявить о нарушении
АМОЖИТЬ ЛУТЧИ - В РИМСКИЕ ПАПЫ?...

Андрей Михайлович Троицкий   30.03.2013 09:38   Заявить о нарушении
тама абет целебату! то харам для меня!
"Рабинович что Вы эмигрируете у нас же свобода и демократия!-Понимаете при Сталине п***сов растреливали,при Хрущеве садили,при Брежневе лечили,сейчас не трогают и дают волю.Я чувствую куда все идет.Скоро ЭТО станет обязательным!"
"Дохтур мене кажется шо все вокруг пи***сы!
-Давайте проверим.Вот картинка.
-Ну дохтор,гуси летят.Что это они друг дружке взад пристроились!
-Хорошо,вот еще"Охотники на привале"
-Пи***!Ночью,одни в лесу без баб.
-Хмммм.А я кто по Вашему?
-Пи**с!
-Почему?
-А откуда у Вас такие картинки!

Сергей Радченко Дядя Серёжа   30.03.2013 11:02   Заявить о нарушении
ХА-ХА-ТАЮСЬ... (+1) МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО В МИРЕ ШОУБИЗНЕСА, ЛЮБОГО КОМАНДОВАНИЯ И РУКОВОДСТВА ЭТА НАКЛОННОСТЬ ДАВНО УЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА ДЛЯ ПОПАДАНИЯ ТУДА... МНЕ ЕЩЁ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ И ГЕНЕРАЛЫ, И ВЫСОКИЕ ЧИНОВНИКИ, Я УЖ НЕ ГОВОРЮ О ТЕАТРАЛЬНОЙ СРЕДЕ, - КОНЧЕНЫЕ ГОМОСЕКИ, КОТОРЫЕ МЯГОНЬКО ТАК ПЫТАЛИСЬ МЕНЯ ПРИОБЩИТЬ К ЭТОМУ ДЕЛУ... НО, ПОНЯВ ВСЮ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ЕТАВА ДЕЛА - ИСЧЕЗАЛИ С ГОРИЗОНТА... ПРИМИ Я ТОГДА ИХ ПРИГЛАШЕНИЕ (ХОТЯ БЫ, С ТЫЛУ...), ТО СЕЙЧАС ГДЕ-НИБУДЬ БЫ В СОВЕТЕ ПИДЕРАЦИИ, ОЙ ПРОСТИТЕ - ФЕДЕРАЦИИ, ЗАСЕДАЛ БЫ... ДО СИХ ПОР ОДИН ОТТУДОВА МНЕ ЗВОНИТ - В ДРУЗЬЯ НАБИВАЕТСЯ... БЕДОЛАГИ...

Андрей Михайлович Троицкий   30.03.2013 17:44   Заявить о нарушении
Эх Михалыч в литовишке они ваще по улицам без намордников ходют..Вот жду-будет у меня паршивое настроение,зайду тогда в крупнейший пидорклуб в явропе,оттянусь в драке)))))))))))))))Везет им пока патамушта меня уже 10 год на поржать тенет.Приезжай вместе оттянемся!Я кстати когда тебя читал,то представлял все время этаким бароном Пампа из"Трудно быть богом"-что-то там вертолет махающий руками как лопостями)))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   30.03.2013 20:52   Заявить о нарушении
ЯКШИ! БОГ ДАСТ, ПРИЕДУ - ПРОВЕДЁМ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ... ХОТЯ, И У НАС ЭТОЙ БРАТИИ - ПРУД ПРУДИ... ДУМАЕТСЯ МНЕ, ЧТО НАША СЛАДКАЯ ПАРОЧКА ТОЖЕ В ЭТОМ ПЛАНЕ ПРЕУСПЕЛА... А РУКАМИ ПОМАХАТЬ НА КИЧМАНЕ И ДО ЭТОГО ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРИХОДИЛОС... ТЕПЕРЬ, ТОЖЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ УДАЁТСЯ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ ЭТОГО, А С УЛЫБКОЙ (КАК И ТЫ) И ЛЮБОВЬЮ РЕШАТЬ ЛЮБЫЕ КОНФЛИКТЫ...

Андрей Михайлович Троицкий   31.03.2013 10:11   Заявить о нарушении
Прикол вспомнил:Я жену воспитываю,тренерую и т.д.И вот как-то раз,ночью идем,стоит группа фулиганов,вместо того чтоб их обойти,я жену под руку и подойдя к ним начинаю обьяснять жене:"Вот смотри,когда на тебя толпа-главное вычислить лидера.Вот он.Не ожидая нападения,первая бьешь в болевые точки,боковым зрением контролируя что происходит,не давая зайти за спину.и т.д."Короче когда я закончил охреневшая шпана секунд через 30-ть так робко спрашивает у меня:"Все?Мы свободны,можно идти?"Я с улыбкой:"Да всем спасибо!"

Сергей Радченко Дядя Серёжа   31.03.2013 13:43   Заявить о нарушении
ДА, В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ, НАПАДЕНИЕ - ЛУЧШАЯ ФОРМА ЗАЩИТЫ! ДАЖЕ, ЕСЛИ БЕЗ МОРДОБОЯ - Т.Е., НАГЛОСТЬ - ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ...

Андрей Михайлович Троицкий   31.03.2013 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.