Я ЖДУ

                Кто  может устоять  перед  зовущим  взглядом  молодой  девушки ?
                Наверное  только  кретин  или  до  ужаса  закомплексованный  дурак.
                даже  евнух  встрепенётся  и  постарается  выглядеть  жеребцом,
                а  не  кастрированным  мерином...  Девушки  на  море  так  прекрасны !


               
                Краснею, бледнею, глотаю слова,
                Не думаю, что говорю...
                О, как же кружится моя голова,
                Когда на тебя я смотрю!
                Признаться в любви на словах не могу я,
                Тебе  я шлю сердце своё – на,  держи!
                Ты для меня – словно смысл бытия,
                Тебе я дарю свою жизнь!
                (Автор: Rokintis)

             "Можно привыкнуть к беззвездному небу или бесснежной зиме, если почти не дышать, можно даже приучиться жить в безвоздушном пространстве.  Если не сияет звезда, но есть ты – и тогда  всё  по-прежнему светло, сверкание снега иллюзорно, – он растает от твоего тепла. Без тебя  моё  существование становится пресным,  оно перестает считаться жизнью, теряя  все  краски  вокруг. Но  я  верю,  что  подобный апокалипсис никогда не постигнет мою душу...Аминь." Автор: Sestrichka100


Рецензии