поэзия о любви

Поэзия о любви


Мы сейчас только вдвоем в этом мире.
Судьба подарила нам минуту счастья во вселенной.
Это быстрый поезд, который бежит вверх к звездам
И мы должны не пропутить этой минуты и вскочить на
Этот поезд. Он за минуту делает волшебный круг по звездам
И возврщается на землю. Сейчас наша очередь, хватай свое
Счастье и ты растворишься со вселенной.это только твое счастье
Которое не дано  измерить и не прочувствовать никому иному, как
Тебе и сейчас, потом не будет. Поезд уйдет и кто то другой воспользуетя
Этим счастьем, а ты спрашиваешь, когда еще раз счастье навестит тебя?
Незнаю. Может еще одну вечность

Да, да унеси меня в свой волшебный мир!!!
И
я подарю тебе мою нерастраченную любовь!
Поспешим, я слышу звуки музыки, которая разливается
И сейчас захватит нас. Я ведь так тебя ждала!
Протяни мне твою сильную руку и держи меня крепко, что бы
Волна не унесла меня в звездное пространство одну.
Тогда я умру без тебя.
Ни за что я тебя не отдам никому
Я ждала тебя вечность
Ты моя судьба, ты мой свет, без тебя нет смысла в
Этой жизни.
Будь что будет, мы не будем думать о будущем,
Мы будем жить настоящим! Теперь или никогда!
И пусть после нас бушует ветер, он не страшен нам.
Туда, куда мы летим, нет ни горя, не смерти,
Только яркий свет и счастье, счастье, счастье!

Это боги на Олимпе скрепли наш союз.
Афродита, богиня любви и Зевс, бог грома и молнии.
Они будут показывать нам дорогу и мы не разобъемся,
Наша любовь будет оберегать нас.
Белокурые локоны развевал ветер , глаза блестели и улыбка
Умиления не сходила с его уст. Боже, как он красив! Настоящий
Бог солнца! Как мне нравиться смотреть на него! Даже не
Вериться, что я могу пройтись руками по его русым волосам, прижаться
к его губам! С ним бы я вернулась к жизни! Он дал бы мне то, что я искала

 А ведь это он все это время мечтал обо мне, но я не верила
в свое счастье. Я не верила в себя.а ведь это все могло быть наяву.
Судьба мне послала его, что бы исцелить свои раны, но я не поняла.

Как жаль, что я не оценила время.моими сомнениями, я потеряла
Чувство времени. А ведь оно не стоит на месте.,
А теперь мне только и остается, как жалеть себя. Все прошло, все!!!
когда еще раз счастье навестит меня?
Незнаю. Может еще одну вечность...


Рецензии