Февраль

Облака.
Я сидела на холодной скамейке, пропитанной февралём и запахом подтаявшего снега. Над головой пролетали облака разновидной формы. Облако было похоже на барашка: большое, пушистое, белое, будто в пуху.
Руки замёрзли... Температура минус восемь, а я сижу на скамейке с сотовым телефоном в руках и смотрю, как сумасшедшая, на проплывающие надо мной облака. Проходящие мимо пенсионеры косо смотрели на меня своими маленькими прищуриными глазами.
А я... А я ждала человека, который должен был придти с минуты на минуту.
Включённый мобильный грел ладони аккумулятором.
Холодно...
Пока я ждала, облако в виде барашка скрылось за девятиэтажкой. Я ухмыльнулась. Надо мной пролетело ещё одно облако. Даже не облако... Облачище. Огромное, мохнатое, тяжелое облако круглообразной формы. Казалось, если бы не солнце, поддерживающее его, оно бы свалилось тяжёлым слоем пуха прямо мне на голову.
За ним следующее...
Это облако находилось очень далеко от меня, высоко, и, кажется, застыло. Светлое, тонкое, прозрачное, отдающее голубизной неба облако. Волнообразное... Красивое.
Красивое облако...
Неподалёку от этого облака летело новое. В форме сердечка.
Мне показалось, меня кто-то обнял сзади... Освежающий запах мужского одеколона ударил мне в нос и распространился по всей голове резким запахом французского парфюма.
Стало тепло...
Я и не заметила, как ко мне подкрался Лёша...
-Любимый..
А облако пролетело надо мной быстро, легко и незаметно... Рыжее облако... Прямо как мои волосы.


21.02.11


Рецензии