Первое свиданье или двадцать лет спустя

 
 
 Первое свиданье после двадцатилетнего брака. Да, ещё три года до свадьбы встречались, значит двадцать три получается. Опыт утрачен, прицел сбит. Понятия не имею, как себя вести..Нет, вы поймите правильно, я не то что бы в пещере жил. Я общался с женщинами , по работе сталкивался, но свиданий у меня не было.
Когда виртуально, так оно легче.. Время есть подумать, чего отвечать, можно кофейку сварить, с мыслями собраться, проанализировать возможные комбинации. А в живую, это совсем другой каламбур.
Так я размышлял, качаясь на волнах океана объявлений, предлагающих фей и белоснежек, дюймовочек и золушек. Кротких, умных, (или глупых, по желанию), хозяйственных и любвиобильных. Просто глаза разбегаются, а мысли с дрожью прячутся, а что я им могу предложить?
Высокий, это плюс. Так, что ещё? Ага, добрый, то же наверное плюс, хотя как знать? У каждой есть своё представление о настоящем мужчине. О, вспомнил, руки у меня хорошие, во всяком случае, так бывшая жена говорила, не знаю верить или нет?  На счёт постели не скажу, не мне судить, опять же, бывшая не в счёт...значит пропуск, то бишь вопрос. Кстати надо на эту тему хорошенько подумать, почитать. Как сейчас принято, предпочтительно? Чтоб в грязь лицом не ударить.
Чёрт, даже попрактиковаться не с кем. Мучился я, сомневался...извёлся весь.
И чем больше объявлений читал, тем меньше оставалось у меня уверенности, что подхожу, соответствую, интересую...
Решил другу позвонить, он парень холостой, опытный. Друг долго слушать меня не стал, иди говорит наугад, доверься фортуне, крутани рулетку, ткни пальцем и звони. Наверное пошутил.
Мне же это предало сил и закрыв глаза, нажал на первое попавшееся объявление, даже не прочтя автобиографии. Минут через десять, получаю ответ...Ура!!  Так просто? Я вырос в своих глазах. Номер телефонный дала, кому-то может показаться чепуха, а для меня -маленькая победа.
Мне девчонки никогда номеров не давали, самому приходилось выискивать.
Набираю номер, руки дрожат(вот же дурень), как у алкаша. А голос ещё хуже, клокочет как вода в старых трубах. На другом конце провода  приятный женский голос, мягкий, не визгливый-это плюс. Договорились встретиться...в ресторанчике. Мне, как не опытному, это странным не показалось.
Пробил час, я начисто выбритый, надушенный, с букетом цветов...может не туда попал? Нет в зале не одной одинокой девушки. Вдруг раздаётся звонок, срочная передислокация. Бегу в другой ресторан, сердце глупое, стучит в горле. Ну наконец-то.
Дама, женщина среднего возраста, крупная(не знаю если мне это понравится), сидя за столиком, машет мне рукой.
-Привет..
-Привет..
-А я тебя другим представляла..
    Спасибо тебе, я и так на одном крыле...Подумал я пытаясь её разглядеть её поближе.
-Лучше?
-Нет, просто другим...А ты ничего.
Слава богу, значит вперёд.
-Ты тоже ничего...
-Ой, цветы! Для меня?
-Извини, конечно для тебя, предыдущая не пришла.
-Шутишь?
Она надула и без того пухлые губы.
-Да.
-Глупо.
-Знаю.
-Пить будешь?
-Каплю, я за рулём.
-Подумаешь, я тоже за рулём. Хочу мартини с оливочкой.
Заказали, сидим, друг на друга смотрим. Интересно, какие у  неё в рыжей голове мысли на счёт меня возникают? Внешне она не дурна, глаза большие, брови на кнут похожи(почему на кнут, наверное изогнуты так)...Глазами зырк, кнутом щёлк. Принесли заказ, мы молча начали есть. Потом она ещё две мартинки заказала, для себя.
-Ты где работаешь?
Голос теперь казался мне не мягким, как по телефону, а пропитым.
-В магазине, продавцом бытовой техники.
Наверное надо было соврать, подумал я, но было поздно.
-Аа-а.. Нравится?
-Не поверишь, нравится. А ты где?
-В дурдоме, поверь, не нравится. Ещё статейки разные в газеты пишу, подрабатываю.
  Я оливкой подавился..
-Никогда не встречал никого из ..прости. Наверное доктор, лечишь людей?
-Не-а, психолог, голову им морочу. Как они мне все надоели, вместе взятые. Давай выпьем.
И она опрокинула, шестую по счёту, мартинку.
-Дети?
-Сын, 17 лет.
-А у меня дочь, 13.
Сказала она и звонко икнула.
-Сори.
Разговор не клеился, "мы с тобой два берега у одной реки".
Мне даже показалось, что мы и реки-то разные.
Грустные мысли кружили в голове хороводы, когда я вдруг ощутил непонятную тяжесть на правом бедре. Моя новая знакомая...она закинула на меня свою ножку.
Не легко однако, а если приляжет? Во всяком случае, ничего сексуального в этом жесте доброй воли я не нашёл.
Дама была хорошо навеселе. А я нет. Вообще-то, не очень уважаю пьяных женщин. Для меня женщины всегда были тайной. Чистыми, завораживающими небесными существами, не то что мы-мужики.
Так мы скучно дотянули до десерта. Потом дама захотела в туалет, а встать не может. Пришлось помогать. Еле поднял.
После туалета она пришла в себя и запросилась домой, мол рано на работу вставать и т.д и т.п.
 Машины на валет паркинге. Сдали билетик, стоим-ждём. Вдруг к нам подходит мексиканец в  форме парковщика. Вид у него виновато встревоженный.
-Простите, это ваша белая Тойота-камри?
Обращается к моей спутнице.
-Да, а в чём дело?
Весело отвечает она, пытаясь обнять меня покрепче.
-Понимаете, я очень извиняюсь, но во время парковки я не заметил едущую сбоку машину и она ударила вашу..передний бампер отвалился.
-Ой...не могу..как вы сказали, передний бампер...?!!Ха,ха,ха!!! Слушай, сколько ты ему за эту шутку заплатил?Оригинально, ха,ха!!
Она сотрясалась от смеха, пытаясь присесть на тротуар. В это время к бровке подогнали "камри". Оторванный бампер,  жуткой клюкой, торчал из заднего пассажирского окна, перёд машины выглядел ужасно.
Дама сразу протрезвела и онемела. Только руками машет, пальцем тычет, а слова вымолвить не может, наверное шок. Мексиканец опять с извинениями лезет. Короче пришлось мне даму до дому провожать, она ведь в кусках, в прямом смысле слова.
-Поднимись...
-Может в другой раз?
-А другого раза, может и не быть!
Убедительно, в том смысле , что все под Богом ходим, вот машина, ещё час назад целой была.
Я поднялся. Она с третьего раза открыла дверь. Лучше б я не поднимался, в нос ударил запах давно не вынесенного мусора.
Я пытался снять обувь.
- У нас не раздеваются.
Сказала и икнула.
-Сори.
Мы сели за липкий стол. Она пошарила где-то внизу и извлекла бутыль дешёвого вина.
-Будешь?
-Нет, спасибо.
-Как хочешь, эх машину жалко.
Всхлипнула, налила себе полный бокал, залпом выпила и уронила голову на стол. Послышался громкий храп.
Я вышел, закрыл дверь на собачку.
Да, не легко мне придётся, двадцать лет без опыта, это не шутка...


Рецензии
...в этом есть какое-то насилие - вот в таких свиданиях вслепую.
Мне кажется, что для взрослых людей не очень плох институт рекомендаций, когда, например, замужние сотрудницы смогут познакомить со "свободными" приятельницами.

Ив Олендр   24.10.2013 19:48     Заявить о нарушении
Все мои сотрудницы, американки...А вкусы у всех разные, меня и со "своими" знакомили, без толку. Когда нет какой-то тайной составляющей, цемент так и остаётся порошком. А вот когда есть... Мой приятель, женатый, 22 года назад, в Душанбе, вышел за картошкой....его через два года жена во Владивостоке нашла. Женат, весел и двое детей. Вот и посылай после этого мужей за картошкой...

Олег Крюков 3   25.10.2013 02:49   Заявить о нарушении