Расплата
…Выхлопные газы машин обволакивают обочины и людей на них словно дымом…
…Это совсем не зимняя песня…
…Указательный палец на прозрачной полиэтиленовый перчатке, лежащей на снегу, вытянутый в твою сторону – это знак?..
…Зачем таблеткам «Солпадеина» лежать в туалете?..
«Кот любит пошутить, но не даст никому водить себя за нос»
…Раньше мой кот любил спать в моих ногах, вернее – на них, но сейчас – нет, почему?..
Когда мне было 6 месяцев, я остался почти один в жизни. Родители взяли меня с собой, когда поехали кататься на яхте с друзьями. К сожалению, проявив недальновидность, они оказались за бортом яхты, предварительно не опустив трап. Им не хватило сообразительности забраться обратно. Все умерли – кто-то утонул, кто-то убил другого, кто-то спятил, кто-то уплыл и не вернулся. Через некоторое время яхту и меня нашел рыбак на старом баркасе. Именно он рассказал мне о смерти моих родителей и этой ситуации. Я ему верю, хотя и допускаю, что убить их мог он, что он мог украсть меня, либо же я мог быть его ребенком, возможно, всё, что он рассказал, он видел в каком-то фильме. Так или иначе – с тех пор я стал гораздо жестче воспринимать мир.
Когда мне было лет 16, произошел случай в аптеке. Я просто стоял в очереди уже не помню за чем. Позади меня стояли двое мужчин алконаружности и женщина наружности аналогичной. Они весело обсуждали всё подряд и смеялись. Неожиданно я почувствовал, как один из них потихоньку подтягивает у меня из кармана мой телефон – по тем временам средней категории ценности. Я взял телефон в руку, но схватить за руку вора, поднять шум, устроить скандал или просто ударить вора у меня не хватило чего-то. Наверное – смелости и храбрости. Тот человек, конечно, отдернул руку, но продолжил так же нагло шутить и улыбаться, глядя на всех и, в особенности, на меня. Я навсегда запомнил этот эпизод.
Находясь на последнем витке отношений, я поехал во Францию со своей, в моём восприятии, «экс». Там у нее был друг, с которым у нее были не то рабочие контакты, не то контакты по интересам. Этот друг был явно не против секса с ней, я же, в свою очередь, делал всё от меня зависящее, чтобы они чаще оставались вдвоём, в том числе и отпускал их ночами, при этом с этим «другом» я был крайне приветлив. И всё случилось – они переспали, он был доволен, она – нет. Зато у меня появился повод с ней расстаться – достаточно безболезненный, ведь она не чувствовала себя никчёмной, брошенной, никому не нужной, а чувствовала лишь виноватой – что гораздо лучше.
Я стоял в очереди в банке. Неожиданно впереди стоящий человек обернулся, достал пистолет и объявил о том, что это ограбление, последний в очереди также достал ствол. Они мгновенно нейтрализовали охранника, ударив того прикладом, я бросился на грабителя, который был в очереди позади, схватил его за ствол, развернул спиной к впередистоящему напарнику и пошел вперед в таком положении. Почти дойдя до первого грабителя, я толкнул на него второго, каким-то чудом выкрутив ствол из его руки, далее я побежал к выходу, чтобы звать на помощь. Раздался выстрел. Это стрелял первый. Я уже был у выхода. Навстречу мне шел человек, я стал кричать ему: «Там ограбление, зовите на помощь», а сам побежал дальше, уже открывая дверь на улицу, я вновь услышал выстрел, обернулся – встретившийся мне прохожий держал пистолет. «Я не учел возможного третьего сообщника» - подумал я. Стал падать на дверь и выпал на улицу. На земле было холодно – снег, зима. Кто-то кричал. Я слышал звуки «сигналок» полиции. Вроде бы – довольно быстро. «Значит, я спас людей» - от чего я их спас и почему, вообще, сделал то, что сделал, ведь грабили-то банк, а не меня, я не знал. Затем я потерял сознание.
Свидетельство о публикации №212121400430