Я-живу!

Ну что не сделаешь ради друзей. По просьбе Татьяны К. выкладываю этот комент как миниатюру. Думала, чуть подправить, добавить свежих впечатлений- потому что придвигается время моего сегодняшнего отъезда в деревню, куда в поисках новых впечатлений заточила сама себя на ближайшее время.

Здравствуйте, все земляки!Земляне!

Кто-там далеко, кто- близко.
Радостно, что есть живые души. Особенно сейчас для меня. Жаль, конечно, что друзья не смогут приехать - да к ведь мы все не завтра помрем!
Что написать о деревне- каждый раз, когда проезжаю на автобусе по кривым дорожкам и автобус накреняется, ругаю себя, что залезла в такую глушь - хотя недалеко - но несколько км от станции вдоль путей приходится идти каждый раз, когда возвращаюсь из города. А это- каждый день. Дом на окраине, два этажа, 4 квартиры. Жильцы- 3 бабули(две из них видела),3 собаки, которые встречают меня задолго до одинокого дома.И кошка Серафима, которая живет в моей квартире. Она- на 1 этаже, я - на 2. Выход в центр деревни приводит меня в шок- запустение и духовное убожество. А дом, стоящий на противоположной окраине -из книг С.Кинга. Там возможно, жили бы вампиры-раскуроченные окна, вывороченные пола,двери. Мне говорят знакомые:"Ты- сумасшедшая. Уехать в такую глушь!" И еще удивляются, что я гляжу на это позитивно. Я----ЖИВУ!!!

Впервые в жизни пришлось лезть под поезд,спрыгивать с поезда! Я снова радуюсь глубоким -глубоким,будто посаженным в бархатное небо клубням звёзд. Каждый день на дорогу уходит 2 часа. Дорога,когда возвращаешься вечером, конечно, совершенно не освещается - ни откуда- никаких окон, никакого полумесяца, или одиноких фар поезда или машины- средневековье!

Живу по-тихоньку. Вышла из дома- по колено снег. В город приехала- грязь, слякоть. Пока в шоке от своих перемещений.
Счастлива ли? А что это такое- счастье?
Я не помню,когда была счастлива по-человечески.
Если счастье- это радость, то я пытаюсь всегда быть счастливой.Я радуюсь бесконечному гулу за моим окном, радуюсь грязи, которая покрывает все возможное пространство перехода от автобусной остановки до того места, куда мне нужно.
Я радуюсь, когда чувствую, как бьется сердце, как оно невыносимо болит. Радуюсь,когда вижу людей, бредущих или вышагивающих бодро или заносчиво. Радуюсь, когда читаю по их лицам их жизненные удачи и неудачи...
Я радуюсь.
Значит,я еще живу!

Была осень. И наступила снежная морозная зима. Как-то исподволь занесло белым-белым и холодным,искрящимся снегом тропинки, по которым можно было добраться до станции, обходя железнодорожные пути. Ищу обходные, чтобы побыстрее...
Посередине рощица. Голые скелеты деревьев тоже понемногу одеваются, заворачиваются в паутинки льдинок-снежинок.Что за деревья? то ли клены, то ли ясени...
Вспомнилось:
Околдован невидимкой дремлет лес...
На веточках, словно хрустальные иголочки, приклеилась изморозь. Мороз около 30.Я протягиваю руку в тонких пуховых варежках к ветке, уже принарядившейся к встрече Нового года -и кажется, что тоненькие ледяные иголки звенят. Они хотят рассказать мне новогоднюю сказку - со снегом и метелью, с морозом и теплом, с добром и злом.
До свиданья, лес! Я ещё услышу твою сказку...

 Вспоминаю Ницше - когда человека поставить в чрезвычайные условия, он начнет выживать. И я понимаю, что в моем поступке,-уехать в одиночество, далеко-далеко проявилось стремление ожить. Поэтому Я-ЖИВУ!!!

P.S.Меня спрашивают:" Ты - жива? Да. Как дела?
Хорошо! А счастлива ли?

Что тебе сказать, я, поверь, выжила.
Ты поговоришь со мной? Тет-а-тет?

Доброе утро, ты ведь не по годам умна! Спасибо!
Прокомментируй что-нибудь, когда-нибудь и моё.

Желаю хорошего настроения.
Встречай солнечную улыбку. Виталий Гольдман."

или:
"Особенно не задерживайтесь. Адреналин получили и возвращайтесь. Ждём.

Владимир Задра   01.11.2012 22:50"

"непонятно, а чем Вы заняты между ночёвками?"Бэн Землянский -Васильев   02.11.2012

Отвечаю:"Эт-т точно, адреналина выше крыши... Сегодня утром за окном обнаружила- снег!!! Сплошняком- покрыл всё: тропинки вокруг дома, поребрики, кое -где ограждающие что-то наподобие газона, ветки деревьев, крышу веранды. Со второго этажа заметила собачьи следы, от моей двери - это приходили мои подружки-собачки.
Адреналина выше крыши. Сперва я ограничила себя -до Нового года. Вот Новый год встречу- и всё, в город. Но сегодня, пока пробиралась до станции, т.к. на работу-то ехать надо!!!снова, в который раз задумалась о целесообразности моего поступка. ...
И вспомнила декабристов. Их жен-из столиц, да в распутицу!

Между ночевками, езжу на работу. До пенсии далеко, а кушать хочется."

"2го ответа и дожидался. Судя по лексике, Вы из Питера?"-Бэн Землянский -Васильев   03.11.2012 14:32   
Санникова.В Питере даже никогда не была, даже проездом.

 
Владимир Задра. Жены к мужьям поехали. А Вам зачем такие муки?:)))
В Питере был три раза...

Рецензия на «Я-ЖИВУ!» (Ирина Санникова)

Я снова радуюсь глубоким -глубоким,будто посаженным в бархатное небо клубням звёзд.

- здорово схвачено, понравилось

Гималайский Кедр   28.10.2012 21:13 
Спасибо.
Я их замечаю теперь каждый вечер - ночь. Дорога дальняя, дороги как таковой всё равно не видно, вот и смотрю на звезды, как они зажигаются, как ночники. Похожие были на Урале, в горах, на Кавказе(Северном).

Ирина Санникова   29.10.2012 10:57


Рецензии
Деревня!Обычное на первый взгляд слово. Но что-то в нем есть... Деревня. То ли она деревянная, а может быть древняя... Стоящая там, где-то в глухомани, испокон веку. И живут там люди... Живут со своим, каким-то особенным, жизненным укладом. И Вы там жили... И я тоже.

Мирон Веклюк   03.02.2013 19:26     Заявить о нарушении
Мои предки,которые известны, никогда не жили в деревне.А меня потянуло-длятого, чтобы ощутить жажду жизни.

Ирина Санникова   24.02.2013 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.