Путь к Богу

Я потеряла связи с миром.
Душа моя в тоске была.
Ночные страхи - злые духи
Совсем измучили меня.

Дни проходили без просвета,
В кошмаре вязком и густом.
Без радости и без совета
Я шла неведомым путём.

Устала от бессонниц зябких.
Молилась с ночи до утра.
Но вихри чёрные кружились.
Тьма поглотить меня могла.

Лишь сердце трепетное к Богу
Стремилось страхам вопреки.
Оно подсказывало, где мне
Любовь великую найти.

Молилась я не знав покоя,
Забыв про сон и про друзей.
А ужасы шептали снова:
«В своё спасение не верь!»

Моё измученное тело
Боялось ночью лечь в постель.
Возле меня свеча горела.
Я крест поставила на дверь.

Я на ногах едва держалась
И от бессонниц чуть жива.
Моя любимая работа
Средь этой мглы меня спасла.

Я на работе забывала
Как мне безумно тяжело.
И людям сердце отдавала,
Стараясь им нести добро.

И, так умение работать
Мне помогло пройти сквозь тьму.
Как я всё выдержать сумела?
Так до сих пор и не пойму.
               
 
   



Рецензии