Путь к Богу 2

Вот нежным облаком Священным
В молитве я окружена.
И с высших уровней небесных
Мне в сердце полились слова.

А в них о Боге говорилось
И о любви к нему людей.
Вот так впервые мне открылось,
Как много к Господу путей.

Я в благодарственной молитве
Склонила буйну голову
И на колени опустившись,
Благодарила за судьбу.

Молилась и благодарила
За всё Небесного Отца.
И тут спонтанно мне открылось,
Как в прошлой жизни я грешна.

И снова я склонилась низко,
Благодарила за любовь.
Ведь боль, что на меня свалилась,
Была лишь отзвуком грехов.

Когда закончилась молитва,
Во тьме сиянье разлилось.
И речь пошла об искупленье
Всех человеческих грехов.

Мне рассказали об Иисусе
И о его любви к Отцу.
Какие страшные мученья
Он принял, чтоб придти к венцу.

И я увидела распятье,
Иисуса юного на нём,
И крест священный на закате
В сиянье света золотом.

Душа моя вся встрепенулась
И задрожала от любви.
Я сердцем к Богу потянулась,
Во тьме увидела огни.

Они светились и мерцали,
И жизни крест сложился вдруг.
Потом огнём зажглись священным,
Образовав сиянья круг.

Этот символ бесподобный
Душе покой на время дал.
И окружил теплом, любовью,
А духи злобные прогнал.

Но царство тьмы сбирало силы,
Опять готовило удар.
Виденья злые подступали,
Стараясь напустить кошмар.

Но символ Бога в моём сердце
Любовно душу согревал.
А духи тьмы стенали злобно,
Стараясь учинить скандал.

Они вопили, проклинали,
Грозили, что меня убьют,
А близких «грязью поливали»,
Чтоб на себя, меня замкнуть.

Но я держалась, что есть мочи,
В молитве Господу склоняясь.
Так проходили дни и ночи,
Смирением со злом «борясь».

А силы тьмы и злые духи
Лишь сожалели без причины.
Они желали мне несчастья
И скорой жаждали кончины.

Сначала я пугалась очень,
Не понимая их злословья.
Потом ответ я получила,
Что надо их принять с любовью.

Что это знак Священный, Свыше.
Что это есть предназначенье.
Что будь я серенькою мышью,
Меня б не тронули злодеи.


Рецензии