Путь к Богу 3

И снова я молилась Богу.
Благодарила и в слезах
Защиты у Отца просила.
Смиренно каялась в грехах.

Просила, чтоб Отец Всевышний
Мне путь к спасенью указал.
Твердила: «Всё приму смиренно:
Любую боль как высший дар».

И силы тьмы вновь отступали,
Не смея  к свету подойти.
И злые голоса стихали.
Так я смогла любовь найти.
               
Отец Всевышний Мирозданец
Мне путь к спасенью указал.
Вот так свершилось осознанье:
Жизнь человека - Божий дар.

Во всём на Бога положившись,
Как на любимого Отца,
И я на крест идти готова,
Испив всю чашу до конца.

Но путь земной мой не закончен.
И я в молитве, как всегда,
Понять стремлюсь как можно больше,
Пока горит моя звезда.

Такие знания приходят
Всегда болезненно ко мне.
Душа моя стремится к Богу,
Горит и плавится в огне.

В людских сердцах, подчас, бывает
Сил зла такая кутерьма,
Что искра Божия лишь тлеет.
Их души  в плен забрала тьма.

К таким сердцам пробиться трудно,
Но всё ж меня Господь ведёт.
И с кем-то мы нашли друг друга.
И войско Господа растёт.

Грешно мне жаловаться нынче,
Стремятся к Господу друзья
И с пониманьем и любовью.
Духовность их убить нельзя!

Но знаю, тьма лишь отступила
На время, чтоб войска собрать.
Молитвы лишь ослабнет сила,
Придёт опять злодеев рать.

Вот потому молитве нашей
Во век нельзя ослабевать.
К Отцу идти нам надо вместе,
Любовь и веру сохранять.


Во имя Отца и Сына и Святого духа! Аминь!


Рецензии