И сегодня у меня странности...

4.56 утра. Тишина на улице, машин почти нет. Декабрь. Морозно. Я стою на остановке в летнем платье разноцветном  и в домашних тапочках. Но особого холода не чувствует мое тело, потому что его температура - 0 градусов. Мой мозг устал  общаться со всеми. Направление моего движения выбрано заранее -  "юго-север". И мы пошли, я и моя тень. Пошли. Вы знаете, самое сложное, что надо было сделать - это сдвинуться с места. Но, получилось. Иду. Вижу как рядом марширует моя тень, свои синюшные ноги, тапочки (старенькие такие, но мягенькие). Дует очень сильный ветер, платьице раздувается, как парашют. Моя тень что-то жестикулирует руками своими, а мои  - строго по швам. Странность такая снова, а значит - все хорошо... Не знаю на сколько меня хватит, пока мы будем с этой моей тенью  идти вот в таком направлении, но пока движение есть - значит не замерзнем совсем и не сгорим с ней вместе... Такое вот странное движение. Моё.


Рецензии