Сын Талькова живет в деревне и это... подвиг?

По крайней мере так представляют в одной их инетовских статей жизнь сына Игоря Талькова:

- Из удобств у нас есть только... ведро! Сейчас холода наступают, мерзнем. Я почти каждый день колю дрова, чтобы печку топить - откровенничает о своих мытарствах Тальков-младший.

Я должен разреветься при этих словах? Посыпать себе голову пеплом и разодрать одежды?!

- Как?! У сына Игоря Талькова и такое могло случиться?! Почему земной шар не перестал вращаться вокруг оси и не сменил околосолнечную орбиту?!

Вся сельская местность так живет! Это худо-бедно, около 38 миллионов простых россиян! Так вот и живут без унитазов и без центрального отопления. Только у него еще и получше. Все-таки в 40 километрах от Москвы, а не от Читы или Магадана. Как тогда жить обитателям глубинки, где ни работы нет, ни дорожных магистралей, а резиновые сапоги приходится носить круглый год?

Особо умиляют его досужие размышления на тему: "если бы, да кабы, во рту выросли грибы". Не знаю зачем, но дачу Галкина молодой певец сюда тоже приплел:

- Если бы у меня был такой замок, как у Галкина, я бы его продал и деньги вложил бы в свою дачу, – объяснил музыкант. – А все оставшиеся – потратил бы на творчество.

А если бы у меня тетка была миллиардерша, да чтобы ей было 100 лет, да чтобы она завтра собралась помирать и мне все в наследство оставила, да чтобы никто не отобрал, тогда бы я... того... ого-го... чего наворочал! Мужчине 31 год, а он рассуждает как 15-летний малец!

Как я понял, виной всех своих неудач он усматривает... карму и ее спутницу реинкарнацию. А то!

- Это единственное объяснение тому, почему мы все рождаемся в абсолютно разных условиях. Если бы жизнь была одна, у всех был бы одинаковый старт. Я далеко не легкую жизнь прожил. Мне 31 год, и судьба мне только сейчас начала давать хоть какой-то кислород. Я всю жизнь пишу, выкладываю песни в Интернет, нищенствую, играю в переходах, на рынках… В общем, выживаю как могу.

Возможно, надо поменять профессию? Коль папина гениальность в творчестве не захотела перекочевывать на сына, то надо искать другой выход. С таким успехом можно о стенку горохом 30 лет подряд кидаться в надежде, что она однажды обвалится...

Может пойти и попробовать освоить строительные специальности? Я знаю минимум о нескольких людях из нашего захолустного крымского городка, которые не имея знаменитых родителей, живут весьма недурно в Москве и в их квартирах есть вода и канализация. Кто-то мощно в бизнесе поднялся, кто-то своими руками все зарабатывает.

Никто из них на карму не кивал, а просто закатали рукава и брались за работу. Безусловно, каждый волен жить, как ему угодно - кто спорит? Только до прочтения статьи о сыне Талькова, я знал о его существовании, а теперь знаю, что он у него неудачник. Причем, под удачей или неудачей я подразумеваю даже не степень материальных достижений, а само состояние ума. Если оно не изменится, то закончится все очень плохо.

Игорю Игоревичу хочется пожелать долгой и счастливой жизни, но... Бывшие знаменитости не выносят безызвестности, а неизвестности с большими мечтами ломаются от неспособности их воплотить. Может провести ревизию в мечтаниях и установить более достижимые цели?


Рецензии
Уже то, что человек не винит, как у нас принято, во всех своих бедах президента, правительство, парламент и собственный народ - внушает некоторое уважение.
Глядишь, и переменится ещё судьба, 31 - какие его годы?

Мария Гринберг   21.12.2012 14:02     Заявить о нарушении
Согласен, что свой плюс есть в его словах, но образ его мыслей как-то не внушает светлых перспектив. Но я буду очень рад ошибиться. Неприятно ошибаться, но такие случаи для меня исключение :)))

Василий Гапонов   21.12.2012 14:47   Заявить о нарушении
А я думаю, что все от лени: и физической и духовной. Хочется все сразу и много и мало чего прикладывая! И я думаю, что наверняка кого-то винит, может только в другой статье ( или в кулуарах), без этого не бывает. И 31 год для мужчины(?) - это возраст.

Наталья Томашевская   22.02.2013 01:03   Заявить о нарушении