Любовь...

Я погибаю… Я чувствую как жизнь тонкой струйкой уходит из меня.. Мне не хочется ничего, ничего не осталось… Мысли путаются и текут только в одном направлении… Милый, любимый, ну неужели ты не чувствуешь меня, не чувствуешь силу моей любви, биение израненного сердца… Моё сердце кричит. Ты не можешь не слышать его крика…Я устала сдерживать чувства, эмоции, желания…Я устала..Зачем она нужна эта любовь, эта сладкая пытка. Стремишься к ней, ищешь её, а найдя начинаешь резать вены об остроту чувств и биться, биться в стену непонимания. Мне так хочется понять, прочувствовать, что же думаешь и ощущаешь ТЫ
Мой мир перевернулся, удивлённо качнулись полюса и всё перемешалось.. не осталось ничего, только ты, только ты… Моя боль, моя радость, моя ностальгия…. Я люблю тебя!
Как банальны эти три слова. Мы произносим их тысячу раз и тысячу раз испытываем разные оттенки чувств- от презрения до жалости..
Но именно сейчас я пытаюсь выразить словами то, что я испытываю и не могу.. Я не могу описать это... Я рассеяна и сосредоточена…Я ничего не соображаю, но знаю всё..Это больно, больно, больно…. ТАК любить – это больно. Это боль ужаснее физической боли… От неё нет обезболивающего.… А может  есть, но он недоступно… Любимый…. Как много я вкладываю в это слово. Весь жар моего сердца, ожёг твоего взгляда,  всё то, чем я переполнена и чего я жажду…Твоё отсутствие, невозможность обнять тебя, любить тебя, сводит меня с ума. Разум пошатнулся, мир пошатнулся…Нет ничего, только ты.. ты..


Рецензии