15. 12. 12

Здравствуй мой хороший.
Наверно настроение сегодня другое, но я улыбаюсь с утра, а тебя хочется называть  другими ласковыми именами. Я и не сопротивляюсь, говорю тебе: радость моя, мой нежный, мой добрый…, в общем я договорилась и назвала тебя Дедом Морозом!
Почему?
Во-первых, виновата случайно вычитанная фраза: «добрый Дедушка Мороз-борода из ваты, все сама себе куплю, увеличь зарплату». Конечно, ты не имеешь отношения к моей зарплате, но другое шуточное высказывание перебивает первое: «Пальчики мерзнут, купи колечко», а я наконец довязала себе варежки. Они такие красивые и пальчики точно не будут мерзнуть, так что тебе не надо разорятся на колечко.
Во-вторых, на улице минус сорок, но какое удовольствие тепло одевшись пробежаться по морозу. По мне лучше минус сорок, чем плюс сорок. Тем более закутавшись, я вынуждена снимать очки, и мой близорукий мир становиться белым, изыскано прекрасным. И еще нет машин, они наконец не мешают погружаться в мысли.
В-третьих, скоро новый год. Сам праздник не люблю, он стал для меня утомительным, но очень нравится расцвеченный цветными огнями город, люди бегающие по магазинам в поисках чего-то особенного. Я знаю, они ищут чудо, а я свое чудо уже нашла: это ты и мои мальчики.
В-четвертых, на днях после долгого перерыва увидела твою звезду, вернее я называю ее твоим именем, и опять улыбка не покидает меня который уже день….Я наверно, еще люблю тебя мой хороший, радость моя. 

Одевайся теплее, и не целуйся на морозе, а то…. Новый год придется пропустить, а какой новый год без доброго Деда Мороза?
Целую. Я.(поцелуй невинный, воздушный, и со мной не простудишься:)


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Как приятно, что уже Новый Год появляется на Ваших страничках!

Вы так романтична, что очень приятно. Ваши строки, как из сказки!
Как хорошо, что такие сказки в жизни есть)))) Улыбаюсь, мне приятно!

Желаю радости!
Вера.

Дочки-Матери   17.12.2012 23:18     Заявить о нарушении
здравствуйте Верочка
как я рада вас видеть. давно известно, что женщину поймет только женщина. мужчинам что-то недоступно в нашем понимании мира, наверно поэтому они могут быть воинами-защитниками, а мы нет:)

Дневник Влюбленной Женщины   18.12.2012 08:16   Заявить о нарушении
Зато мужчина, явно, оценит женскую логику, пусть даже не очень в этом разберется.
Дружбу с мужчинами также ценю, как и женскую дружбу.

Спасибо за Ваш отклик!
С теплом)))
Вера.

Дочки-Матери   18.12.2012 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.