Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Гулять у моря и ждать звезду..что б ее поймать..

..четыре шага..
..до открытого окна..
..сейчас..
..закрою окна интернета..
..и закурю..у окна..
..подумаю..
..конечно..
...но не о работе..
..а о том..
...что мне..хорошо..
..я перестал комкать и выбрасывать..
..воспоминания..о прошлой жизни..
..в корзину..для бумаг..
.. и мне не хочется..
..клеить настоящее..
..из кусочков..прошлого.. 

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...Знаете,Дмитрий,
...я думаю порой о похожем.
...Не так,как вы,конечно,
...но все же -
...красота и печаль
...Любовь,выводящая
...за пределы
...человеческого-
...Мне это просто безумно
...близко!
***********************
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   15.12.2012 15:48     Заявить о нарушении
Как неустойчив и ненадежен виртуальный мир. Его есть и как будто его нет...

Вахид Чеменли   15.12.2012 15:57   Заявить о нарушении
…любовь порой..
..сравнима с этим миром..
..ее руками не пощупать..
..хотя все понимают..о чем речь..
..виртуальный мир..хотя б..
..подвластен цифрам..
..одно нажатие кнопки..и от него..
..можно избавиться..
..с любовью такие фокусы..
..не пройдут..
…человек носитель..ее..
…а возможно и частица…
..в числе мириады атомов..любви..

Кальб   15.12.2012 19:35   Заявить о нарушении
Я участвовал в создании этого замечательного стиха. Удачи...

Вахид Чеменли   15.12.2012 19:59   Заявить о нарушении